Вычисление объёма снега, подлежащего уборке

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Вычисление объёма снега, подлежащего уборке

Страница 1

Объём снега определяется отдельно для каждой очереди очистки.

Общий объем снега, м3, подлежащего уборке с n путей станции:

, (3.1)

Где – полезная длина пути, м;

– средняя ширина междупутья, м;

- толщина слоя убираемого снега, м.

Результаты вычисления сводятся в специальную ведомость. Объёмы снега на путях второй и третьей очередей вычисляются аналогично.

Очистка путей от снега на станциях производится, как правило, снегоочистителями и снегоуборочными машинами различных систем.

Наиболее целесообразно комплексное использование всех имеющихся средств механизации. Организация работы машин и механизмов по снегоборьбе согласовывается с приёмом, переработкой и отправлением поездов, т.е. она увязывается с технологией поездной и маневровой работы станции.

В курсовой работе предполагается, что интенсивность движения поездов в условиях заданной станции позволяет организовать очистку и уборку снега последовательно по мере освобождения путей без существенных простоев снегоочистителей и снегоуборочных машин.

В соответствии с опытом снегоборьбы в зависимости от местных условий применяются следующие технологические процессы комплексного использования машин и механизмов для очистки снега со станционных путей:

Уборка снега снегоуборочной машиной той или иной системы с предварительной перевалкой снега снегоочистителем или стругом на один из путей (при толщине слоя снега над головкой рельса до 10 см).

То же, без предварительной перевалки снега (при толщине слоя более 10 см).

Очистка путей снегоочистителем или стругом с размещением снега на междупутьях с последующей погрузкой его вручную на снеговые поезда и вывозкой за пределы станции.

То же, но с размещением снега на одном из путей с последующей погрузкой его головной машиной ЦУМЗ на платформы снегового поезда, стоящие на соседнем пути.

Очистка боковых путей станции снегоочистителем или стругом с последовательной перевалкой снега с одного пути на другой и последующей расчисткой снега с крайнего пути в отвал. В этом случае при толщине снега до 15 см можно принимать пучок в пять путей, при толщине более 15 см – пучок в три пути.

Наиболее прогрессивными для очистки станций от снега являются снегоуборочные машины, оборудованные щёточными роторами (например, СМ-2 и её модификации, ЦНИИ и др.). Это делает их пригодными для очистки стрелочных переводов, а также очистки путей без предварительной перевалки или накопления снега.

Для руководства работой снегоочистителей, снегоуборочных и снеговых поездов выделяются ответственные работники – от дистанции пути и от станции. Первые осуществляют техническое руководство уборкой снега, вторые обеспечивают передвижение снегоуборочной техники и снеговых поездов на станции. В случае сильных снегопадов и метелей работой непосредственно руководят начальник станции и начальник дистанции пути.

Таблица 4

№ пути

Наименование пути

Длина пути, м

Расстояние между серединами междупутий, м

Площадь очистки,

Объем снега, м3

Способ очистки

I

Главный

2425

5.30

12853

1542

Очистка и вывозка СМ-2,

4371

2

Пассажирский путь

1750

5.30

9275

1113

3

Пассажирский путь

900

7.50

6750

810

4

Пути ПО парка

1425

5.30

7553

906

5

– «-

1075

5.30

5698

684

Очистка СДП,

4554

вывозка снеговыми поездами

6

– «-

975

5.30

5168

620

7

– «-

1075

5.30

5698

684

8

– «-

1050

5.30

5565

668

9

– «-

1075

5.30

5698

684

10

– «-

1200

5.30

6360

673

11

– «-

850

5.30

4505

541

Путь сортировочн.

1725

6.50

11213

1346

Очистка снегоочистителем СДП,

1950

Вывоз снеговыми поездами, 1150

Уборка в отвал, 800

– «-

950

5.30

5035

604

Маневровые вытяжки

225

5.30

11923

143

Очистка снегоочистителем СДП,

5881

Вывоз снеговыми поездами,

3000

Уборка в отвал,

2881

Пути поворотного круга

1425

5.30

7553

906

Путь выхода из депо

1700

5.30

9010

1081

Пути поворотного треугольника

1675

5.30

8878

1065

Пути склада топлива

3225

5.30

170926

2051

Пути материального склада

350

5.30

1855

222

Путь для вывоза снега

650

5.30

3455

413

Стрелочные переводы,

78 шт.

78*35

5.30

14469

1736

Очистка и вывоз СМ-2, 1736

Итого 18492

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...

Общее устройство топливной системы
Все двигатели имеют принципи­альную одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Топливопроводы служат для соединения приборов пода­чи топлива. Фильтры обеспечивают очистку топлива и установлены у бака и перед карбюратором. Топливный насос подает п ...

Диагностический тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru