Объём снега определяется отдельно для каждой очереди очистки.
Общий объем снега, м3, подлежащего уборке с n путей станции:
, (3.1)
Где – полезная длина пути, м;
– средняя ширина междупутья, м;
- толщина слоя убираемого снега, м.
Результаты вычисления сводятся в специальную ведомость. Объёмы снега на путях второй и третьей очередей вычисляются аналогично.
Очистка путей от снега на станциях производится, как правило, снегоочистителями и снегоуборочными машинами различных систем.
Наиболее целесообразно комплексное использование всех имеющихся средств механизации. Организация работы машин и механизмов по снегоборьбе согласовывается с приёмом, переработкой и отправлением поездов, т.е. она увязывается с технологией поездной и маневровой работы станции.
В курсовой работе предполагается, что интенсивность движения поездов в условиях заданной станции позволяет организовать очистку и уборку снега последовательно по мере освобождения путей без существенных простоев снегоочистителей и снегоуборочных машин.
В соответствии с опытом снегоборьбы в зависимости от местных условий применяются следующие технологические процессы комплексного использования машин и механизмов для очистки снега со станционных путей:
Уборка снега снегоуборочной машиной той или иной системы с предварительной перевалкой снега снегоочистителем или стругом на один из путей (при толщине слоя снега над головкой рельса до 10 см).
То же, без предварительной перевалки снега (при толщине слоя более 10 см).
Очистка путей снегоочистителем или стругом с размещением снега на междупутьях с последующей погрузкой его вручную на снеговые поезда и вывозкой за пределы станции.
То же, но с размещением снега на одном из путей с последующей погрузкой его головной машиной ЦУМЗ на платформы снегового поезда, стоящие на соседнем пути.
Очистка боковых путей станции снегоочистителем или стругом с последовательной перевалкой снега с одного пути на другой и последующей расчисткой снега с крайнего пути в отвал. В этом случае при толщине снега до 15 см можно принимать пучок в пять путей, при толщине более 15 см – пучок в три пути.
Наиболее прогрессивными для очистки станций от снега являются снегоуборочные машины, оборудованные щёточными роторами (например, СМ-2 и её модификации, ЦНИИ и др.). Это делает их пригодными для очистки стрелочных переводов, а также очистки путей без предварительной перевалки или накопления снега.
Для руководства работой снегоочистителей, снегоуборочных и снеговых поездов выделяются ответственные работники – от дистанции пути и от станции. Первые осуществляют техническое руководство уборкой снега, вторые обеспечивают передвижение снегоуборочной техники и снеговых поездов на станции. В случае сильных снегопадов и метелей работой непосредственно руководят начальник станции и начальник дистанции пути.
Таблица 4
№ пути |
Наименование пути |
Длина пути, м |
Расстояние между серединами междупутий, м |
Площадь очистки, |
Объем снега, м3 |
Способ очистки |
I |
Главный |
2425 |
5.30 |
12853 |
1542 |
Очистка и вывозка СМ-2, 4371 |
2 |
Пассажирский путь |
1750 |
5.30 |
9275 |
1113 | |
3 |
Пассажирский путь |
900 |
7.50 |
6750 |
810 | |
4 |
Пути ПО парка |
1425 |
5.30 |
7553 |
906 | |
5 |
– «- |
1075 |
5.30 |
5698 |
684 |
Очистка СДП, 4554 вывозка снеговыми поездами |
6 |
– «- |
975 |
5.30 |
5168 |
620 | |
7 |
– «- |
1075 |
5.30 |
5698 |
684 | |
8 |
– «- |
1050 |
5.30 |
5565 |
668 | |
9 |
– «- |
1075 |
5.30 |
5698 |
684 | |
10 |
– «- |
1200 |
5.30 |
6360 |
673 | |
11 |
– «- |
850 |
5.30 |
4505 |
541 | |
1с |
Путь сортировочн. |
1725 |
6.50 |
11213 |
1346 |
Очистка снегоочистителем СДП, 1950 Вывоз снеговыми поездами, 1150 Уборка в отвал, 800 |
2с |
– «- |
950 |
5.30 |
5035 |
604 | |
Маневровые вытяжки |
225 |
5.30 |
11923 |
143 |
Очистка снегоочистителем СДП, 5881 Вывоз снеговыми поездами, 3000 Уборка в отвал, 2881 | |
Пути поворотного круга |
1425 |
5.30 |
7553 |
906 | ||
Путь выхода из депо |
1700 |
5.30 |
9010 |
1081 | ||
Пути поворотного треугольника |
1675 |
5.30 |
8878 |
1065 | ||
Пути склада топлива |
3225 |
5.30 |
170926 |
2051 | ||
Пути материального склада |
350 |
5.30 |
1855 |
222 | ||
Путь для вывоза снега |
650 |
5.30 |
3455 |
413 | ||
Стрелочные переводы, 78 шт. |
78*35 |
5.30 |
14469 |
1736 |
Очистка и вывоз СМ-2, 1736 | |
Итого 18492 |
Еще о транспорте:
Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...
Общее устройство топливной системы
Все двигатели имеют принципиальную одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Топливопроводы служат для соединения приборов подачи топлива. Фильтры обеспечивают очистку топлива и установлены у бака и перед карбюратором. Топливный насос подает п ...
Диагностический
тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...