Вычисление объёма снега, подлежащего уборке

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Вычисление объёма снега, подлежащего уборке

Страница 2

Определение затрат по снегоборьбе на станции

Продолжительность очистки станции от снега зависит от следующих факторов:

а) объём снега, подлежащего уборке;

б) расположение мест для выгрузки снега и дальности его транспортировки;

в) интенсивности движения поездов и технологического процесса работы станции.

Максимально возможный объём снега, вывозимый снегоуборочной машиной СМ-2 в течение заданного срока очистки от снега путей 1-й очереди, определяется по формуле:

, (3.2)

Где Qcм – объем снега, вывозимого снегоуборочной машиной, м3

q – емкость снегоуборочной машины; при одном промежуточном полувагоне – 215 м3, при двух – 340 м3

– коэффициент уплотнения снега;

pсм – необходимое количество рейсов снегоуборочной машины;

, (3.3)

Где 60 – коэффициент перевода часов в минуты;

- заданный срок очистки путей и стрелочных переводов 1-й очереди, ч

tрейс – продолжительность одного рейса снегоуборочной машины:

(3.4)

где - время погрузки, определяемое из расчёта 10 мин на 100 м3 ёмкости;

2 – коэффициент, учитывающий время обратного пробега снегоуборочной машины;

tт – время транспортировки снега до места выгрузки;

- время разгрузки снегоуборочной машины, определяемое из расчётов 6 мин на каждые 100 м3 вместимости машины;

, (3.5)

где S – дальность возки снега снегоуборочными поездами; 2,2 км

Vср – средняя скорость движения в транспортном положении, принимаемая равным 50 км/ч

tрейс = 34 + 2*2.64 + 20.4 + 10 = 69,7 мин

Продолжительность работы снегоочистителя

, (3.6)

где n – количество путей, приходящихся на снегоочиститель;

t1 – время перехода с одного пути на другой; принимается равным 4 минуты;

l – средняя длина парковых путей, км;

V – скорость движения снегоочистителя в рабочем положении; при работе на станциях колеблется в пределах 10–15 км/час;

V0 – тоже, в нерабочем состоянии 15–20 км/час;

t0=10n – продолжительность общего простоя снегоочистителя в ожидании последовательного освобождения путей для его работы на данной станции, мин.

мин = 3 часа 30 мин.

3.6 Количество рабочих для погрузки снега при вывозке его поездами

, (3.7)

где 1,2 – коэффициент, учитывающий неравномерность погрузки

4 – число рабочих, нагружающих одну платформу

Nприп - количество приписанных к снегоборьбе составов;

, (3.8)

где – число рейсов одного снегового поезда в смену, определяемое в соответствии с действующими типовыми технически обоснованными нормами на работы на снегоборьбе; при количестве рабочих на каждой платформе 4 человека и дальности возки 2 км =4;

m – число рабочих смен в сутках, которое в целях сокращения количества приписанных составов целесообразно принимать равным двум.

t – установленный срок вывозки в сутках;

N – общее число рейсов, необходимое для вывозки снега в количестве Qсп:

, (3.9)

Здесь Qсп – объем снега, вывозимого снеговыми поездами, найденный ранее в табл. 4;

n – число платформ в снеговом составе, принимаем равным 15;

20 – норам погрузки снега на одну двухосную платформу, м3;

m1 – коэффициент уплотнения снега; при погрузке на платформы вручную колеблется в пределах 1,2–1,5

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортиров­ка газа по магистральному трубопроводу и газораспредели­тельные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являют­ся: сложность развити ...

Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...

Составление маршрута перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru