Определение затрат по снегоборьбе на станции
Продолжительность очистки станции от снега зависит от следующих факторов:
а) объём снега, подлежащего уборке;
б) расположение мест для выгрузки снега и дальности его транспортировки;
в) интенсивности движения поездов и технологического процесса работы станции.
Максимально возможный объём снега, вывозимый снегоуборочной машиной СМ-2 в течение заданного срока очистки от снега путей 1-й очереди, определяется по формуле:
, (3.2)
Где Qcм – объем снега, вывозимого снегоуборочной машиной, м3
q – емкость снегоуборочной машины; при одном промежуточном полувагоне – 215 м3, при двух – 340 м3
– коэффициент уплотнения снега;
pсм – необходимое количество рейсов снегоуборочной машины;
, (3.3)
Где 60 – коэффициент перевода часов в минуты;
- заданный срок очистки путей и стрелочных переводов 1-й очереди, ч
tрейс – продолжительность одного рейса снегоуборочной машины:
(3.4)
где - время погрузки, определяемое из расчёта 10 мин на 100 м3 ёмкости;
2 – коэффициент, учитывающий время обратного пробега снегоуборочной машины;
tт – время транспортировки снега до места выгрузки;
- время разгрузки снегоуборочной машины, определяемое из расчётов 6 мин на каждые 100 м3 вместимости машины;
, (3.5)
где S – дальность возки снега снегоуборочными поездами; 2,2 км
Vср – средняя скорость движения в транспортном положении, принимаемая равным 50 км/ч
tрейс = 34 + 2*2.64 + 20.4 + 10 = 69,7 мин
Продолжительность работы снегоочистителя
, (3.6)
где n – количество путей, приходящихся на снегоочиститель;
t1 – время перехода с одного пути на другой; принимается равным 4 минуты;
l – средняя длина парковых путей, км;
V – скорость движения снегоочистителя в рабочем положении; при работе на станциях колеблется в пределах 10–15 км/час;
V0 – тоже, в нерабочем состоянии 15–20 км/час;
t0=10n – продолжительность общего простоя снегоочистителя в ожидании последовательного освобождения путей для его работы на данной станции, мин.
мин = 3 часа 30 мин.
3.6 Количество рабочих для погрузки снега при вывозке его поездами
, (3.7)
где 1,2 – коэффициент, учитывающий неравномерность погрузки
4 – число рабочих, нагружающих одну платформу
Nприп - количество приписанных к снегоборьбе составов;
, (3.8)
где – число рейсов одного снегового поезда в смену, определяемое в соответствии с действующими типовыми технически обоснованными нормами на работы на снегоборьбе; при количестве рабочих на каждой платформе 4 человека и дальности возки 2 км =4;
m – число рабочих смен в сутках, которое в целях сокращения количества приписанных составов целесообразно принимать равным двум.
t – установленный срок вывозки в сутках;
N – общее число рейсов, необходимое для вывозки снега в количестве Qсп:
, (3.9)
Здесь Qсп – объем снега, вывозимого снеговыми поездами, найденный ранее в табл. 4;
n – число платформ в снеговом составе, принимаем равным 15;
20 – норам погрузки снега на одну двухосную платформу, м3;
m1 – коэффициент уплотнения снега; при погрузке на платформы вручную колеблется в пределах 1,2–1,5
Еще о транспорте:
Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортировка газа по магистральному трубопроводу и газораспределительные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являются: сложность развити ...
Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...
Составление маршрута
перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...