Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 5

Расчеты затрат на транспортный налог за год с учетом количества ПС:

Сн = 4 ∙ 19 = 76 тыс. р. (для HANIA)

Сн = 6 ∙ 19 =114 тыс. р. (для HOWO)

Сн =76+114=190 тыс.р.

Затраты на ОСАГО

В соответствии с ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» каждый автовладелец должен в обязательном порядке страховать свою гражданскую ответственность.

Для грузового автомобиля определение размера страховой премии, подлежащей уплате по договорам ОСАГО определяется по формуле:

СС = ТБ ∙ КТ ∙ КВС ∙ КО ∙ КН. (28)

СС = 3240 ∙ 1,3∙ 1 ∙ 1 ∙ 1 = 4212 руб.

Для прицепов к грузовым автомобилям определение размера страховой премии, подлежащей уплате по договорам ОСАГО определяется по формуле:

СС = ТБ ∙ КТ , (29)

СС = 810 ∙ 1,3 = 1053 руб.

где ТБ – базовая ставка страхового тарифа, руб. Для грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 10 т ТБ = 3240 руб., для полуприцепов к грузовым автомобилям ТБ = 810 руб.,

КТ – коэффициент страхового тарифа в зависимости от места нахождения собственника транспортного средства. Т.к. предприятие находится в г. Артёме, то КТ = 1,3,

КВС – коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя. Будем считать, что возраст водителя более 22 лет со стажем вождения свыше 2 лет, тогда КВС = 1,

КС – коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства. Т.к. в нашем случае седельные тягачи, бетоновозы и полуприцепы к ним используются более 9 месяцев в год, то КС = 1,

КН – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В нашем случае нарушения отсутствуют, предусмотренных данным пунктом и статьей, тогда КН = 1.

Расчеты по затратам на оформление договоров ОСАГО на ПС за год составят:

СС = (4212 ∙10)+( 1053∙4) = 46332 р.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Зарплата ремонтным рабочим 7000 рублей. Т.к. подвижной состав новый, то количество рабочих принимаем два человека.

СТОиР = 12 · 7000 · 2 = 168000 рублей

Прочие расходы

Накладные расходы составляют 20 % от фонда оплаты труда водителей, то есть вычисляется по формуле.

Рнр = 0,2 ∙ ФОТ , (30)

Рнр = 0,2 ∙ 3180240=636048 тыс.руб.

Суммарные затраты за год

В табл. 26. приведены статьи затрат на перевозки.

Таблица 26. – Суммарные затраты за год

Статья затрат

Обозначение

Сумма за год, тыс. руб.

1

2

3

ФОТ и социальные выплаты водителям

ЗП

3180,24

Затраты на топливо

СТ

7587,7

Затраты на смазочные материалы и другие эксплуатационные материалы

ССМ

1517,54

Продолжение таблицы 26

Статья затрат

Обозначение

Сумма за год, тыс. руб.

1

2

3

Затраты на восстановление и износ шин

СШ

491,13

Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава

СА

1396,38

Затраты на ТО и Р

СТОиР

168

Прочие затраты

СПР

820,4

ИТОГО

С

15161,39

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Разработка плана-схемы территории депо
Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материал ...

Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...

Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru