HG = 1,3 л/100 т∙км – норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа.
GПР – собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
НSAN = 1,3 ∙18∙12=33,6л/100 км
W = GГР ∙ SГР, (20)
где GГР – масса груза, т;
SГР – пробег с грузом, км;
Расчеты расхода топлива за год по каждому автопоезду представлены в таблице 23.
Таблица 23- Нормативный расход топлива за год
Модель автомобиля |
Гаражный номер |
LОБЩ, км. |
РГОД, т∙км |
GПР, т |
D, % |
HS, л/100 км |
HW, л/100 т∙км |
QН, тыс. л |
HOWO |
1 |
95040 |
380160 |
12 |
9 |
18 |
1,3 |
100,8 |
HOWO |
2 |
380160 |
12 |
9 |
18 |
1,3 | ||
HOWO |
3 |
380160 |
12 |
9 |
18 |
1,3 | ||
HANIA |
4 |
42240 |
475200 |
22,5 |
9 |
16 |
1,3 |
45,2 |
HANIA |
5 |
475200 |
22,5 |
9 |
16 |
1,3 | ||
HOWO |
6 |
148800 |
892800 |
12 |
9 |
18 |
1,3 |
112,2 |
HOWO |
7 |
892800 |
12 |
9 |
18 |
1,3 | ||
HANIA |
8 |
31744 |
714240 |
22,5 |
9 |
16 |
1,3 |
21,2 |
HOWO |
9 |
54120 |
649440 |
12 |
9 |
18 |
1,3 |
24,2 |
HANIA |
10 |
39360 |
885600 |
22,5 |
9 |
16 |
1,3 |
26,3 |
ИТОГО |
329,9 |
Еще о транспорте:
Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...
Составление маршрута
перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...
План обсерваций
При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют ...