Разработка модернизации

При модернизации цистерны, мы должны учитывать:

- снижение затрат на модернизацию;

- улучшение технико-экономических параметров;

- увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д.

В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения, охраны труда обслуживающего персонала, охраны окружающей среды, установить ригельную крышку на люке цистерны. В предложенной конструкции для безопасности открывания крышки люка используют предохранительную скобу.

Модернизированная цистерна представлена на рис. 30

est.ru

Еще о транспорте:

Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы яв­ляется достижение баланса экономических интересов государ­ства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильнос­ти, обеспечивающей достижение поставленных целей при изме­нениях ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru