При модернизации цистерны, мы должны учитывать:
- снижение затрат на модернизацию;
- улучшение технико-экономических параметров;
- увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д.
В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения, охраны труда обслуживающего персонала, охраны окружающей среды, установить ригельную крышку на люке цистерны. В предложенной конструкции для безопасности открывания крышки люка используют предохранительную скобу.
Модернизированная цистерна представлена на рис. 30
est.ru
Еще о транспорте:
Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...
Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...
Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы является достижение баланса экономических интересов государства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильности, обеспечивающей достижение поставленных целей при изменениях ...