Решение этой задачи удобно выполнить с помощью рабочей схемы грузовых потоков, которая приведена ниже.
Составляем рабочую схему грузовых потоков в следующей последовательности:
Устанавливается размер транзитных перевозок согласно п. 8 таблицы исходных данных;
В соответствии с местоположением проектируемой железной дороги выбираем направления к А
и к Б
. В нашем случае направлением к А
будет в сторону ст. Встреча, т.к. по характеру межрайонных связей каменный уголь должен следовать к ст. Таволги (т.е. к Б
), а лесоматериалы в обратном направлении (т.е. к А
– к ст. Встреча);
Наносим транзитные грузопотоки в порядке и в размерах, указанных в задании, причем для каждого транзитного груза выделяем отдельную линию;
На этой же схеме показываем выявленные в расчетах местного грузооборота размеры погрузки и выгрузки отдельных грузов;
Определим далее густоту грузового потока по направлениям и участкам.
Как видно из схемы, грузовое направление, т.е. направление с преобладающими размерами грузовых потоков, определилось в сторону ст.Таволги (Нижний Тагил), что в общем совпадает с конфигурацией грузовых
потоков на прилегающих участках железной дороги.
Средняя густота потока определяется как средневзвешенное значение по следующим формулам:
На основании данных рабочей схемы грузовых потоков можно дать характеристику грузооборота проектируемой железной дороги, как по видам сообщения, так и по составу грузов.
Грузооборот железной дороги Встреча – Таволги по видам сообщения:
Виды сообщения в тыс. т в % к итогу
ввоз …………………… 1508,78,8
вывоз …………………… 1009,15,9
Всего местный грузооборот 2517,8 14,7
Транзит …………………… 14670 85,3
ИТОГО
…………………… 17187,8
100,0
Транзит:
1400+700+1350+800+1700+3800+750+1220+1500+250+1200 = 14670 тыс. т.
Как видно из произведенных расчетов, проектируемая железная дорога должна рассматриваться как участок магистрального хода с резким преобладанием транзитного движения.
Еще о транспорте:
Требования к водителю, выполняющему перевозки
Водитель, выделяемый для перевозки опасных грузов, обязан пройти специальную подготовку (при постоянном выполнении таких перевозок) или инструктаж (временно занятый на этих перевозках). Специальная подготовка водителей АТС включает: § изучение СИО (обозначения транспортных средств и упаковок); § из ...
Определение ветровых
нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины
пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...
Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...