Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 7

Посчитаем разницу затрат от аренды и от покупки собственных машин за первый год, с учетом авансовых платежей и выплат по лизингу за первый год:

=25663,2-(15161,39+2452,8+3823,512+1953,6+3045,336)=-773,046тыс.р.

За второй и третий год:

=25663,2-(15161,39+3823,512+3045,336)= 3632,962тыс. рублей

Наконец когда мы за 3 года выплатим весь лизинг, то можно посчитать чистую прибыль как разницу между суммой затрат на автотранспорт взятый в аренду и на сумму затрат на содержание личного автотранспорта:

ЧП=25663,2-15161,39=10501,81тыс. рублей.

Это означает, если предприятие будет иметь собственный подвижной состав, то выплатив за него лизинг в итоге оно будет иметь от этого чистую прибыль тысяч 10501,81рублей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Транспортная структура Приморского края
Транспорт Приморского края представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Региональные виды транспорта «специализируются» на выполнении определенных видов перевозок. Грузовые перевозки выполняются главным образом же ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru