Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 7

Посчитаем разницу затрат от аренды и от покупки собственных машин за первый год, с учетом авансовых платежей и выплат по лизингу за первый год:

=25663,2-(15161,39+2452,8+3823,512+1953,6+3045,336)=-773,046тыс.р.

За второй и третий год:

=25663,2-(15161,39+3823,512+3045,336)= 3632,962тыс. рублей

Наконец когда мы за 3 года выплатим весь лизинг, то можно посчитать чистую прибыль как разницу между суммой затрат на автотранспорт взятый в аренду и на сумму затрат на содержание личного автотранспорта:

ЧП=25663,2-15161,39=10501,81тыс. рублей.

Это означает, если предприятие будет иметь собственный подвижной состав, то выплатив за него лизинг в итоге оно будет иметь от этого чистую прибыль тысяч 10501,81рублей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп = ; (2.1) Где, Qп – масса поезда, т; q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м; γ8, γ4 – доля соответственн ...

Технология перевозки грузов
Для расчета времени в наряде (ТН, ч) необходимо построить график работы ПС на маршруте. В настоящее время в РФ режим рабочего времени и времени отдыха водителей регулируются Трудовым Кодексом РФ и приказом № 15 Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. «Положение об особенностях режима рабочего времени и ...

Выбор и обоснование принятого метода и восстановление деталей и узлов сборочной единицы
рама пассажирская тележка ремонт 4.1. Перед ремонтом все балки рам, их сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившегося лакокрасочного покрытия, ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Степень поражения коррозией определяют измерением толщины металла балок рам толщиномером ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru