Определение размеров устройств грузового двора

Информация » Проектирование участковой станции » Определение размеров устройств грузового двора

На грузовых дворах участковых станций обычно имеются крытые склады для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, а также открытые площадки для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов. Площади этих устройств при проектировании станции рассчитываются по категориям грузов в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов с учетом применяемых средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. В проекте площадь принимается по заданию.

Грузовой двор следует проектировать, как правило, со стороны и непосредственной близости от сортировочного парка в том же районе станции, что и локомотивное хозяйство, с примыканием к вытяжному пути. Это обеспечивает с одной стороны подачу-уборку вагонов без пересечения главных путей при минимальных пробегах маневровых составов, а с другой – возможность дальнейшего развития станции и грузового двора.

В обоснованных случаях допускается расположение грузового двора со стороны пассажирского здания или других районах станции. При этом грузовой двор примыкает с устройством дополнительного вытяжного пути, и предусматривает прямую связь с СП и одним из вытяжных путей с тем, чтобы производить подачу-уборку вагонов за один маневровый полурейс непосредственно из СП или с вытяжного пути.

На участковых станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором.

Далее на основании типовых схем расположения грузовых устройств разрабатывается схема грузового двора. Грузовые склады, крытые и открытые площадки сооружаются по типовым. проектам. В курсовой работе ширина этих устройств принимается равной 18 м. Также необходимо запроектировать рампу шириной 3 метра со стороны железнодорожного пути и 1,5 метра со стороны подъезда автомашин. Площадка для навалочных грузов ширина, которой составляет 18 м. Между складами и площадками для движения автомашин и их стоянки устраиваются автопроезды. Их ширина зависит от характера движения автомашин и расположения грузовых устройств. В курсовой работе автопроезды между комбинированной секцией и навалочной площадкой и забором имеют ширину 16 м.

Еще о транспорте:

Технология получения спиртового топлива
автомобиль дизельный топливо тормозной Одним из перспективных путей экономии топлива для автомобильных двигателей и снижения выбросов отработавших газов в атмосферу является частичная или полная замена традиционных топлив другими, не нефтяного происхождения. Наиболее интенсивно ведутся исследования ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...

Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы магистрального железнодорожного транспорта
Как известно, по функциональному назначению общий парк вагонов железных дорог подразделяется на два основных: - парк грузовых вагонов ; - парк пассажирских вагонов. Поэтому в структуру вагоноремонтной базы на железнодорожном транспорте входят вагонные депо и ВРЗ для ремонта грузовых вагонов и вагон ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru