Расчет корпуса подъемника

Информация » Подъемник шасси самолетный » Расчет корпуса подъемника

В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу.

1. Подбираем материал болта: сталь 45.

Характеристики:

Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна:

2. Суммарное усилие в болте после приложения внешней нагрузки определяем по зависимости:

где: *- коэффициент надежности стыка (при переменных нагрузках );

*- коэффициент основной нагрузки, среднее значение которого для соединений металлических деталей равно 0,1…0,3;

3. Назначаем коэффициент запаса прочности болта и определяем допускаемое напряжение (рекомендуемые значения ):

4. Определяем внутренний диаметр резьбы, принятый в качестве расчетного диаметра болта:

где : коэффициент, учитывающий скручивание тела болта моментом винтовой пары.

5. По ГОСТ 8724-81 подбираем резьбу: По ГОСТ 7808-70 подбираем болт: размер под ключ высота головки

Корпус подъемника рассчитывается на сжатие от силы F и от действия момента винтовой пары

где:

Проушина рассчитывается на сжатие от силы F и от действия момента винтовой пары

где:

В данной работе был проведён расчёт и спроектирована конструкция подъёмника шасси самолета по предлагаемой схеме и заданным параметрам. В ходе выполнения домашнего задания были приобретены навыки конструирования винтовых передач, изучен и закреплён материал читаемого курса КММ, а также получены первичные навыки конструкторского труда.

Был спроектирован механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное. Коэффициент полезного действия этого механизма равен 41%, что является характерным КПД для конструкций данного класса.

Еще о транспорте:

Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...

Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых
При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых. Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить ...

Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru