В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу.
1. Подбираем материал болта: сталь 45.
Характеристики:
Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна:
2. Суммарное усилие в болте после приложения внешней нагрузки определяем по зависимости:
где: - коэффициент надежности стыка (при переменных нагрузках
);
- коэффициент основной нагрузки, среднее значение которого для соединений металлических деталей равно 0,1…0,3;
3. Назначаем коэффициент запаса прочности болта и определяем допускаемое напряжение (рекомендуемые значения
):
4. Определяем внутренний диаметр резьбы, принятый в качестве расчетного диаметра болта:
где : коэффициент, учитывающий скручивание тела болта моментом винтовой пары.
5. По ГОСТ 8724-81 подбираем резьбу: По ГОСТ 7808-70 подбираем болт:
размер под ключ
высота головки
Корпус подъемника рассчитывается на сжатие от силы F и от действия момента винтовой пары
где:
Проушина рассчитывается на сжатие от силы F и от действия момента винтовой пары
где:
В данной работе был проведён расчёт и спроектирована конструкция подъёмника шасси самолета по предлагаемой схеме и заданным параметрам. В ходе выполнения домашнего задания были приобретены навыки конструирования винтовых передач, изучен и закреплён материал читаемого курса КММ, а также получены первичные навыки конструкторского труда.
Был спроектирован механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное. Коэффициент полезного действия этого механизма равен 41%, что является характерным КПД для конструкций данного класса.
Еще о транспорте:
Расчет параметров амортизатора
Расчет характеристики амортизатора Для расчета параметров амортизатора с начало выбираем коэффициент апериодичности y=0,15…0,3, принимаем y=0,2. , откуда коэф. сопротивления амортизатора . М – масса приходящаяся на подвеску, приведенная к центру колеса; c=271363 H/м – жесткость подвески, приведенна ...
Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и
железнодорожным транспортом
Для каждого экспедитора важно получить как можно большую выгоду от стоимости перевозки. В связи с этим экспедитор в зависимости от вида груза и дальности перевозки выбирает вид транспорта и тип подвижного состава. В данном дипломном проекте рассматриваются скоропортящиеся грузы. Каждый вид транспор ...
Работа с клиентами
Прием клиентов производить по предварительной записи, в которой указан день, время прибытия, а также, по возможности, причина. При обращении клиента за первичной информацией направлять его в диспетчерскую. При обращении клиента представиться, назвав должность и имя. Выяснить, имеет ли клиент предва ...