В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу.
1. Подбираем материал болта: сталь 45.
Характеристики:
Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна:
2. Суммарное усилие в болте после приложения внешней нагрузки определяем по зависимости:
где: - коэффициент надежности стыка (при переменных нагрузках
);
- коэффициент основной нагрузки, среднее значение которого для соединений металлических деталей равно 0,1…0,3;
3. Назначаем коэффициент запаса прочности болта и определяем допускаемое напряжение (рекомендуемые значения
):
4. Определяем внутренний диаметр резьбы, принятый в качестве расчетного диаметра болта:
где : коэффициент, учитывающий скручивание тела болта моментом винтовой пары.
5. По ГОСТ 8724-81 подбираем резьбу: По ГОСТ 7808-70 подбираем болт:
размер под ключ
высота головки
Корпус подъемника рассчитывается на сжатие от силы F и от действия момента винтовой пары
где:
Проушина рассчитывается на сжатие от силы F и от действия момента винтовой пары
где:
В данной работе был проведён расчёт и спроектирована конструкция подъёмника шасси самолета по предлагаемой схеме и заданным параметрам. В ходе выполнения домашнего задания были приобретены навыки конструирования винтовых передач, изучен и закреплён материал читаемого курса КММ, а также получены первичные навыки конструкторского труда.
Был спроектирован механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное. Коэффициент полезного действия этого механизма равен 41%, что является характерным КПД для конструкций данного класса.
Еще о транспорте:
Расчет времени занятия горловины станции отправляющимися поездами
Условно принимаемый выходное расстояние на каждое направление равным составлено входному расстоянию, когда длина тормозного пути приблизительно равна длине блок участка. ин. где - время трогания с места , - длина блок-участка первого за выходными сигналом, - средняя скорость выхода поезда со станци ...
Технологический процесс производства
капитального ремонта пути
Под технологическим процессом того или иного вида ремонта пути понимают совокупность сведений об условиях производства путевых работ, характере существующего пути и пути после ремонта, средствах механизации и их расстановке, последовательности выполнения отдельных видов путевых работ, требуемом кол ...
Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...