Расчет корпуса подъемника

Информация » Подъемник шасси самолетный » Расчет корпуса подъемника

В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу.

1. Подбираем материал болта: сталь 45.

Характеристики:

Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна:

2. Суммарное усилие в болте после приложения внешней нагрузки определяем по зависимости:

где: *- коэффициент надежности стыка (при переменных нагрузках );

*- коэффициент основной нагрузки, среднее значение которого для соединений металлических деталей равно 0,1…0,3;

3. Назначаем коэффициент запаса прочности болта и определяем допускаемое напряжение (рекомендуемые значения ):

4. Определяем внутренний диаметр резьбы, принятый в качестве расчетного диаметра болта:

где : коэффициент, учитывающий скручивание тела болта моментом винтовой пары.

5. По ГОСТ 8724-81 подбираем резьбу: По ГОСТ 7808-70 подбираем болт: размер под ключ высота головки

Корпус подъемника рассчитывается на сжатие от силы F и от действия момента винтовой пары

где:

Проушина рассчитывается на сжатие от силы F и от действия момента винтовой пары

где:

В данной работе был проведён расчёт и спроектирована конструкция подъёмника шасси самолета по предлагаемой схеме и заданным параметрам. В ходе выполнения домашнего задания были приобретены навыки конструирования винтовых передач, изучен и закреплён материал читаемого курса КММ, а также получены первичные навыки конструкторского труда.

Был спроектирован механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное. Коэффициент полезного действия этого механизма равен 41%, что является характерным КПД для конструкций данного класса.

Еще о транспорте:

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»
До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация пред ...

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...

Подходы и методы оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru