Расчёт элементов круговой кривой
Элементы круговой кривой определяются по формуле
(10)
где R – радиус поворота, м
- угол поворота, в градусах.
Кривая в плане К, м, определяется по формуле
, (11)
Домер Д определяется по формуле
Д = 2Т – К , (12)
Биссектриса кривой Б, м, рассчитывается по формуле
, (13)
1 Угол поворота 380, радиус R=600 м
2 Угол поворота 360, радиус R=300 м
3 Угол поворота 360, радиус R=300 м
4 Угол поворота 270, радиус R=800м
Геометрические параметры круговых кривых сведены в таблицу 10
Таблица 10 – геометрические параметры круговых кривых
Вершина угла |
ПК |
+ |
R,м |
|
|
Т,м |
К |
Д |
Б |
ВУ1 |
4 |
00 |
600 |
- |
380 |
8,26 |
15,9 |
0,6 |
25,4 |
ВУ2 |
11 |
00 |
300 |
- |
36 |
3,9 |
7,5 |
0,26 |
12,6 |
ВУ3 |
22 |
00 |
300 |
36 |
- |
3,9 |
7,5 |
0,26 |
12,6 |
ВУ4 |
27 |
00 |
800 |
- |
27 |
33,36 |
65,94 |
0,78 |
3,67 |
Расчёт площади с углом поворота 360
, (14)
, (15)
где a – ширина трапеции, мм;
b – длина трапеции, мм;
h – высота трапеции, мм.
\
Общая площадь Sобщ., м2, определяется по формуле
, (16)
где S1. . .Si – рассчитанные площади участков, м2.
Расчёт площади с углом поворота 360
Еще о транспорте:
Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...
Определение финансовых результатов работы станции
Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ. Расходы, меняющиеся прямо пропорци ...
Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...