Расчёт элементов круговой кривой
Элементы круговой кривой определяются по формуле
(10)
где R – радиус поворота, м
- угол поворота, в градусах.
Кривая в плане К, м, определяется по формуле
, (11)
Домер Д определяется по формуле
Д = 2Т – К , (12)
Биссектриса кривой Б, м, рассчитывается по формуле
, (13)
1 Угол поворота 380, радиус R=600 м
2 Угол поворота 360, радиус R=300 м
3 Угол поворота 360, радиус R=300 м
4 Угол поворота 270, радиус R=800м
Геометрические параметры круговых кривых сведены в таблицу 10
Таблица 10 – геометрические параметры круговых кривых
Вершина угла |
ПК |
+ |
R,м |
|
|
Т,м |
К |
Д |
Б |
ВУ1 |
4 |
00 |
600 |
- |
380 |
8,26 |
15,9 |
0,6 |
25,4 |
ВУ2 |
11 |
00 |
300 |
- |
36 |
3,9 |
7,5 |
0,26 |
12,6 |
ВУ3 |
22 |
00 |
300 |
36 |
- |
3,9 |
7,5 |
0,26 |
12,6 |
ВУ4 |
27 |
00 |
800 |
- |
27 |
33,36 |
65,94 |
0,78 |
3,67 |
Расчёт площади с углом поворота 360
, (14)
, (15)
где a – ширина трапеции, мм;
b – длина трапеции, мм;
h – высота трапеции, мм.
\
Общая площадь Sобщ., м2, определяется по формуле
, (16)
где S1. . .Si – рассчитанные площади участков, м2.
Расчёт площади с углом поворота 360
Еще о транспорте:
Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...
Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной
подготовки
Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан: - доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки; - получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродрома ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...