Обеспечение видимости на кривых в плане

Расчёт элементов круговой кривой

Элементы круговой кривой определяются по формуле

(10)

где R – радиус поворота, м

* - угол поворота, в градусах.

Кривая в плане К, м, определяется по формуле

, (11)

Домер Д определяется по формуле

Д = 2Т – К , (12)

Биссектриса кривой Б, м, рассчитывается по формуле

, (13)

1 Угол поворота 380, радиус R=600 м

2 Угол поворота 360, радиус R=300 м

3 Угол поворота 360, радиус R=300 м

4 Угол поворота 270, радиус R=800м

Геометрические параметры круговых кривых сведены в таблицу 10

Таблица 10 – геометрические параметры круговых кривых

Вершина угла

ПК

+

R,м

Т,м

К

Д

Б

ВУ1

4

00

600

-

380

8,26

15,9

0,6

25,4

ВУ2

11

00

300

-

36

3,9

7,5

0,26

12,6

ВУ3

22

00

300

36

-

3,9

7,5

0,26

12,6

ВУ4

27

00

800

-

27

33,36

65,94

0,78

3,67

Расчёт площади с углом поворота 360

, (14)

, (15)

где a – ширина трапеции, мм;

b – длина трапеции, мм;

h – высота трапеции, мм.

\

Общая площадь Sобщ., м2, определяется по формуле

, (16)

где S1. . .Si – рассчитанные площади участков, м2.

Расчёт площади с углом поворота 360

Еще о транспорте:

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки
Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан: - доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки; - получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродрома ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru