Обеспечение видимости на кривых в плане

Расчёт элементов круговой кривой

Элементы круговой кривой определяются по формуле

(10)

где R – радиус поворота, м

* - угол поворота, в градусах.

Кривая в плане К, м, определяется по формуле

, (11)

Домер Д определяется по формуле

Д = 2Т – К , (12)

Биссектриса кривой Б, м, рассчитывается по формуле

, (13)

1 Угол поворота 380, радиус R=600 м

2 Угол поворота 360, радиус R=300 м

3 Угол поворота 360, радиус R=300 м

4 Угол поворота 270, радиус R=800м

Геометрические параметры круговых кривых сведены в таблицу 10

Таблица 10 – геометрические параметры круговых кривых

Вершина угла

ПК

+

R,м

Т,м

К

Д

Б

ВУ1

4

00

600

-

380

8,26

15,9

0,6

25,4

ВУ2

11

00

300

-

36

3,9

7,5

0,26

12,6

ВУ3

22

00

300

36

-

3,9

7,5

0,26

12,6

ВУ4

27

00

800

-

27

33,36

65,94

0,78

3,67

Расчёт площади с углом поворота 360

, (14)

, (15)

где a – ширина трапеции, мм;

b – длина трапеции, мм;

h – высота трапеции, мм.

\

Общая площадь Sобщ., м2, определяется по формуле

, (16)

где S1. . .Si – рассчитанные площади участков, м2.

Расчёт площади с углом поворота 360

Еще о транспорте:

Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1) где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас; Kгод - коэффициент неравномерности ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...

Разработка организационно - технических мероприятий по повышению эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru