Обеспечение видимости на кривых в плане

Расчёт элементов круговой кривой

Элементы круговой кривой определяются по формуле

(10)

где R – радиус поворота, м

* - угол поворота, в градусах.

Кривая в плане К, м, определяется по формуле

, (11)

Домер Д определяется по формуле

Д = 2Т – К , (12)

Биссектриса кривой Б, м, рассчитывается по формуле

, (13)

1 Угол поворота 380, радиус R=600 м

2 Угол поворота 360, радиус R=300 м

3 Угол поворота 360, радиус R=300 м

4 Угол поворота 270, радиус R=800м

Геометрические параметры круговых кривых сведены в таблицу 10

Таблица 10 – геометрические параметры круговых кривых

Вершина угла

ПК

+

R,м

Т,м

К

Д

Б

ВУ1

4

00

600

-

380

8,26

15,9

0,6

25,4

ВУ2

11

00

300

-

36

3,9

7,5

0,26

12,6

ВУ3

22

00

300

36

-

3,9

7,5

0,26

12,6

ВУ4

27

00

800

-

27

33,36

65,94

0,78

3,67

Расчёт площади с углом поворота 360

, (14)

, (15)

где a – ширина трапеции, мм;

b – длина трапеции, мм;

h – высота трапеции, мм.

\

Общая площадь Sобщ., м2, определяется по формуле

, (16)

где S1. . .Si – рассчитанные площади участков, м2.

Расчёт площади с углом поворота 360

Еще о транспорте:

Выдача автомобиля из ремонта
Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам. Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис и лишний раз демон ...

Расчет навигационных элементов на калькуляторе
Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы: - УВ=н-ЗМПУ, - УСр= sinУВ *60*UVи, - Wр=cosУВ*U+Vи, - tр= *60 – ответ получаем в минутах, 3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром Потребный запас топлива (Qпотр) включает ос ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru