Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Страница 1

При расчете себестоимости перевозки пассажиров на маршруте исходными данными для расчета являются:

§ марка и модель подвижного состава;

§ пробег автомобиля с начала эксплуатации;

§ амортизируемая стоимость автобуса;

§ стоимость используемых автомобильного топлива и шин.

Расчет себестоимости осуществляется на две единицы измерения:

1. на 1 час использования;

2. на 1 км пробега автомобиля (автобуса).

При определении себестоимости на 1 час использования автобуса на маршруте расчет затрат производится по следующим статьям:

§ заработная плата водителей, руководителей, специалистов и служащих;

§ налоги и отчисления от средств на оплату труда;

§ амортизация основных средств;

§ общехозяйственные (накладные) расходы;

§ налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

Заработная плата водителей определяется по формуле:

(4.1)

где Тк– тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002г., №140, 8/8828);

Т’ - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, руб.;

Kзп- коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премии, доплаты и надбавки к заработной плате водителя (за интенсивность труда, за работу в вечернее и ночное время, с особыми условиями труда, на изношенном подвижном составе, за руководство бригадой (звеном), за классность, за стаж работы и

др.), на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок.

Kзп определяется перевозчиком по фактическим данным за период, определяемый в соответствии с учетной политикой организации.

Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, час.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

(4.2)

где kс– коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей. Определяется прямым счетом, если организация занимается только перевозкой, т.е. отношением заработной платы руководителей, специалистов и служащих к заработной плате водителей за период, предшествующий расчетному. При осуществлении организацией разных видов деятельности данный коэффициент определяется в соответствии с учетной политикой, принятой в организации или в следующем порядке:

ü определяется удельный вес выручки от перевозки в общей сумме выручки по организации за период, предшествующий расчетному;

ü определяется сумма заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящейся на перевозки, умножением удельного веса выручки от перевозки в общей сумме выручки по организации на сумму заработной платы руководителей, специалистов и служащих в целом по организации;

ü определяется коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей, делением суммы заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящейся на перевозки, на суммузаработной платы водителей за тот же период.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством, и определяются по формуле:

(4.3)

где Х – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, %.

Сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда составляет 39%, из них:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...

Номенклатура перевозимых грузов и маршруты движения
В таблице 20 приведены маршруты движения автопоездов, перечень и объемы перевозимого груза. Таблица 20 – Перечень перевозимого груза п/п Пункт назначения Наименование груза Объём перевозок, Q,тыс. т 1 Артём-Владивосток Бетон 10 Артём-Владивосток Панели 8,3 3 Артём-Фокино Бетон 3,2 Артём-Фокино Пане ...

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru