Расход топлива определяется по формуле:
(4.10)
где kК– коэффициент корректировки линейных нормрасхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п. Определяется как сумма (разность) надбавок (скидок), предусмотренных Нормами расхода топлива;
ТСО–время работы специального оборудования;
kГ– коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. Принимает значения до 1,005.
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы (SСМ) определяются по формуле:
(4.11)
где NСМ– норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Определяется в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р.
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы также могут определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации, но не выше вышеназванных норм и по тем маркам подвижного состава, по которым в Нормах затрат на ТО и Р нет аналогов.
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин (SШ) определяются по формуле:
(4.12)
где ЦШ – цена одного комплекта автомобильных шин (далее – шина), принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налогов на добавленную стоимость, руб.;
nШ–количество шин, установленных на автомобиле, ед.;
NШ – норма износа в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины. Определяется в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 года № 52 (Национальный реестр правовых актовРеспублики Беларусь. 2001 г., № 27, 8/5171) (далее - Правила эксплуатации автомобильных шин), по формуле:
(4.13)
где LЭ- эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, км. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин;
kШ - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава определяются по формуле:
(4.14)
где NР - норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, тыс. руб. на 1000 км пробега. Определяется в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р;
Jпп - индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения на ремонт расчета тарифов нарастающим итогом к декабрю 2001 года, %.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт также могут определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации, но не выше вышеназванных норм, а также по тем маркам подвижного состава аналогов которых нет в Нормах затрат на ТО и Р.
Кроме перечисленных затрат в себестоимость включаются также налоги и платежи (Nсс), предусмотренные действующим законодательством.
Налоги и платежи, включаемые в себестоимость:
налог на землю (за месяц):
|
где S - площадь, находящаяся в пользовании АП№1 города Гомеля;
Ст - ставка налога на землю;
12 - месяцы года.
экологический налог:
|
Еще о транспорте:
Разработка модернизации
При модернизации цистерны, мы должны учитывать: - снижение затрат на модернизацию; - улучшение технико-экономических параметров; - увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д. В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения, ...
План по труду
План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станц ...
Механизированная уборка снега со станционных путей
На участках первой и второй категорий зависимости при снегопадах и метелях возможны такие большие снежные отложения, что они могут стать причиной дезорганизации движения поездов и маневровых операций на станциях. Для очистки пути от снега на перегонах широко используются снегоочистители, а для удал ...