Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле:
ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33)
где Дк - календарные дни в году, дн.;
Дв - выходные дни в году, дн.;
Дпр- праздничные дни в году, дн.;
Дб- дни неявок по болезни, дн.;
Д0-дни отпуска, дн.;
Тсм - продолжительность рабочей смены, час/сут.
ФРВ = ( 365- 104 - 11 - 10 - 28) • 8
ФРВ = 1696 (ч/год)
Подготовительно-заключительное время, связанное с предрейсовым обслуживанием автомобиля и медицинским осмотром водителей определяется по формуле:
Т п-з = [(АЧЭ / (Тсм - 0,38)] 0,38, ч/год, (34)
Т п-з = [(12040,20 / (9 - 0,38)] 0,38
Т п-з = 530,78 (ч/год)
где 0,38 - норма подготовительно-заключительного времени, ч/дн.
Потребное количество водителей определяется по формуле:
Nвод = (АЧЭ + Тп-з )/ФРВ, чел. (35)
Nвод = (12040,20 + 530,78 )/1696
Nвод = 7,42 ≈7 (чел)
Еще о транспорте:
Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...
Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...
Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...