Рис. 3
Рис. 4
V |
T |
R |
0 |
19700 |
0 |
3,33 |
19350 |
6250,077 |
6,66 |
19000 |
12500,154 |
8,88 |
18251,7 |
12699,20544 |
11,1111 |
17499,8 |
12899,45295 |
13,33 |
16250,4 |
11200,2859 |
15,55 |
15000,4 |
9500,2765 |
19,4444 |
7997,86 |
12563,10949 |
20 |
6999 |
13000,1 |
Рис. 5
Стационарная скорость | ||
vst |
t(v)-r(v) | |
17,67788 |
0 |
Стационарная скорость | |
vst |
t(v)-r(v) |
17,677882156 |
=(-14388*A59+354712)-(599,52*A59+75012) |
Время разгона | ||
hv | ||
=(A59-0)/10 | ||
v1 |
v1st |
1/(t(v)-r(v)) |
0 | ||
=A65+$A$63 |
=(A66+A65)/2 |
=1/((-14388*B66+354712)-(599,52*B66+75012)) |
=A66+$A$63 |
=(A67+A66)/2 |
=1/((-14388*B67+354712)-(599,52*B67+75012)) |
=A67+$A$63 |
=(A68+A67)/2 |
=1/((-14388*B68+354712)-(599,52*B68+75012)) |
=A68+$A$63 |
=(A69+A68)/2 |
=1/((-14388*B69+354712)-(599,52*B69+75012)) |
=A69+$A$63 |
=(A70+A69)/2 |
=1/((-14388*B70+354712)-(599,52*B70+75012)) |
=A70+$A$63 |
=(A71+A70)/2 |
=1/((-14388*B71+354712)-(599,52*B71+75012)) |
=A71+$A$63 |
=(A72+A71)/2 |
=1/((-14388*B72+354712)-(599,52*B72+75012)) |
=A72+$A$63 |
=(A73+A72)/2 |
=1/((-14388*B73+354712)-(599,52*B73+75012)) |
=A73+$A$63 |
=(A74+A73)/2 |
=1/((-14388*B74+354712)-(599,52*B74+75012)) |
=A74+$A$63 |
=(A75+A74)/2 |
=1/((-14388*B75+354712)-(599,52*B75+75012)) |
=СУММ(C66:C75) | ||
int |
=110000*A63*C76 |
Еще о транспорте:
Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...
Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...
Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и
использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...