Этапы выполнения работы
В данном курсовом проекте решаются две задачи:
задача разгона судна на тихой воде;
задача торможения судна на тихой воде.
Каждая задача разбита на этапы.
Модельная задача №1.
Выполняется аппроксимация кривой R(V) в один участок, методом интерполяции по заданным точкам полиномом второй степени
Модельная задача №2.
(Кусочно-линейная аппроксимация). Выполняется аппроксимация кривой R(V) на четырех участках, методом интерполяции по первой и последней точкам, полиномом первой степени.
Модельная задача №3.
Выполняется аппроксимация кривой R(V) полиномами четвертой степеней. Рассчитывается работа и мощностей движителя на всем пути разгона.
Модельная задача №1
V |
T(V) |
(P2(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
V1 |
p2(V) |
0 |
19700 |
231535,5874 |
19218,82 |
313,8805 |
-41,5797 |
0 |
19218,81855 |
3,3333333 |
19500 |
91864,00901 |
3,333333 |
19803,09076 | |||
6,6666667 |
19000 |
214712,3469 |
6,666667 |
19463,37064 | |||
8,8888889 |
18300 |
179404,3272 |
8,888889 |
18723,56148 | |||
11,111111 |
17500 |
5342,011226 |
11,11111 |
17573,08906 | |||
13,333333 |
16300 |
82970,85065 |
13,33333 |
16011,95339 | |||
15,555556 |
15000 |
921303,474 |
15,55556 |
14040,15445 | |||
19,444444 |
11000 |
1956227,84 |
19,44444 |
9601,347849 | |||
20 |
7000 |
3476609,369 |
20 |
8864,566805 | |||
7159969,816 | |||||||
V1 |
R(V) |
(P2(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
V1 |
p2(v1) |
0 |
0 |
1280086,612 |
-1131,41 |
2212,027 |
-84,6039 |
0 |
-1131,409127 |
1,1111111 |
300 |
849989,9672 |
1,111111 |
1221,949005 | |||
2,2222222 |
1000 |
5599889,355 |
2,222222 |
3366,408535 | |||
3,3333333 |
2500 |
7851032,88 |
3,333333 |
5301,969465 | |||
4,4444444 |
5500 |
2336715,159 |
4,444444 |
7028,631793 | |||
5,5555556 |
10000 |
2112965,982 |
5,555556 |
8546,395521 | |||
6,6666667 |
12500 |
6994646,243 |
6,666667 |
9855,260647 | |||
7,2222222 |
13500 |
9416574,554 |
7,222222 |
10431,35624 | |||
7,7777778 |
13800 |
8092732,436 |
7,777778 |
10955,22717 | |||
8,8888889 |
14000 |
4638444,805 |
8,888889 |
11846,2951 | |||
10 |
13900 |
1881109,842 |
10 |
12528,46442 | |||
10,555556 |
13300 |
258865,1186 |
10,55556 |
12791,21211 | |||
11,111111 |
12900 |
10350,03968 |
11,11111 |
13001,73514 | |||
12,222222 |
12000 |
1603027,611 |
12,22222 |
13266,10727 | |||
13,333333 |
11000 |
5389737,354 |
13,33333 |
13321,58079 | |||
14,444444 |
10000 |
10037210,59 |
14,44444 |
13168,15571 | |||
15,555556 |
9500 |
10928525,39 |
15,55556 |
12805,83203 | |||
16,666667 |
10000 |
4993480,714 |
16,66667 |
12234,60975 | |||
19,444444 |
11000 |
1226284,569 |
19,44444 |
9892,622662 | |||
20 |
13000 |
13931173,34 |
20 |
9267,551295 | |||
99432842,56 |
Еще о транспорте:
Руководство маневровой работой
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.Распределение обязанностей по распоряже ...
Определение линейных и весовых характеристик груза
Листовую сталь в рулонах и больших размеров слитки цветных металлов в пакетах (масса пакета 2 т и более) относят к числу крупногабаритных металлогрузов, которые в портах не перегружают магнитами. Листовую сталь в рулонах транспортируют как в вертикальном положении (с установкой на торец), так и в г ...
Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...