Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 2

Этапы выполнения работы

В данном курсовом проекте решаются две задачи:

задача разгона судна на тихой воде;

задача торможения судна на тихой воде.

Каждая задача разбита на этапы.

Модельная задача №1.

Выполняется аппроксимация кривой R(V) в один участок, методом интерполяции по заданным точкам полиномом второй степени

Модельная задача №2.

(Кусочно-линейная аппроксимация). Выполняется аппроксимация кривой R(V) на четырех участках, методом интерполяции по первой и последней точкам, полиномом первой степени.

Модельная задача №3.

Выполняется аппроксимация кривой R(V) полиномами четвертой степеней. Рассчитывается работа и мощностей движителя на всем пути разгона.

Модельная задача №1

V

T(V)

(P2(V)-R(V))

a0

a1

a2

V1

p2(V)

0

19700

231535,5874

19218,82

313,8805

-41,5797

0

19218,81855

3,3333333

19500

91864,00901

3,333333

19803,09076

6,6666667

19000

214712,3469

6,666667

19463,37064

8,8888889

18300

179404,3272

8,888889

18723,56148

11,111111

17500

5342,011226

11,11111

17573,08906

13,333333

16300

82970,85065

13,33333

16011,95339

15,555556

15000

921303,474

15,55556

14040,15445

19,444444

11000

1956227,84

19,44444

9601,347849

20

7000

3476609,369

20

8864,566805

7159969,816

V1

R(V)

(P2(V)-R(V))

a0

a1

a2

V1

p2(v1)

0

0

1280086,612

-1131,41

2212,027

-84,6039

0

-1131,409127

1,1111111

300

849989,9672

1,111111

1221,949005

2,2222222

1000

5599889,355

2,222222

3366,408535

3,3333333

2500

7851032,88

3,333333

5301,969465

4,4444444

5500

2336715,159

4,444444

7028,631793

5,5555556

10000

2112965,982

5,555556

8546,395521

6,6666667

12500

6994646,243

6,666667

9855,260647

7,2222222

13500

9416574,554

7,222222

10431,35624

7,7777778

13800

8092732,436

7,777778

10955,22717

8,8888889

14000

4638444,805

8,888889

11846,2951

10

13900

1881109,842

10

12528,46442

10,555556

13300

258865,1186

10,55556

12791,21211

11,111111

12900

10350,03968

11,11111

13001,73514

12,222222

12000

1603027,611

12,22222

13266,10727

13,333333

11000

5389737,354

13,33333

13321,58079

14,444444

10000

10037210,59

14,44444

13168,15571

15,555556

9500

10928525,39

15,55556

12805,83203

16,666667

10000

4993480,714

16,66667

12234,60975

19,444444

11000

1226284,569

19,44444

9892,622662

20

13000

13931173,34

20

9267,551295

99432842,56

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Руководство маневровой работой
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.Распределение обязанностей по распоряже ...

Определение линейных и весовых характеристик груза
Листовую сталь в рулонах и больших размеров слитки цветных металлов в пакетах (масса пакета 2 т и более) относят к числу крупногабаритных металлогрузов, которые в портах не перегружают магнитами. Листовую сталь в рулонах транспортируют как в вертикальном положении (с установкой на торец), так и в г ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru