Этапы выполнения работы
В данном курсовом проекте решаются две задачи:
задача разгона судна на тихой воде;
задача торможения судна на тихой воде.
Каждая задача разбита на этапы.
Модельная задача №1.
Выполняется аппроксимация кривой R(V) в один участок, методом интерполяции по заданным точкам полиномом второй степени
Модельная задача №2.
(Кусочно-линейная аппроксимация). Выполняется аппроксимация кривой R(V) на четырех участках, методом интерполяции по первой и последней точкам, полиномом первой степени.
Модельная задача №3.
Выполняется аппроксимация кривой R(V) полиномами четвертой степеней. Рассчитывается работа и мощностей движителя на всем пути разгона.
Модельная задача №1
V |
T(V) |
(P2(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
V1 |
p2(V) |
0 |
19700 |
231535,5874 |
19218,82 |
313,8805 |
-41,5797 |
0 |
19218,81855 |
3,3333333 |
19500 |
91864,00901 |
3,333333 |
19803,09076 | |||
6,6666667 |
19000 |
214712,3469 |
6,666667 |
19463,37064 | |||
8,8888889 |
18300 |
179404,3272 |
8,888889 |
18723,56148 | |||
11,111111 |
17500 |
5342,011226 |
11,11111 |
17573,08906 | |||
13,333333 |
16300 |
82970,85065 |
13,33333 |
16011,95339 | |||
15,555556 |
15000 |
921303,474 |
15,55556 |
14040,15445 | |||
19,444444 |
11000 |
1956227,84 |
19,44444 |
9601,347849 | |||
20 |
7000 |
3476609,369 |
20 |
8864,566805 | |||
7159969,816 | |||||||
V1 |
R(V) |
(P2(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
V1 |
p2(v1) |
0 |
0 |
1280086,612 |
-1131,41 |
2212,027 |
-84,6039 |
0 |
-1131,409127 |
1,1111111 |
300 |
849989,9672 |
1,111111 |
1221,949005 | |||
2,2222222 |
1000 |
5599889,355 |
2,222222 |
3366,408535 | |||
3,3333333 |
2500 |
7851032,88 |
3,333333 |
5301,969465 | |||
4,4444444 |
5500 |
2336715,159 |
4,444444 |
7028,631793 | |||
5,5555556 |
10000 |
2112965,982 |
5,555556 |
8546,395521 | |||
6,6666667 |
12500 |
6994646,243 |
6,666667 |
9855,260647 | |||
7,2222222 |
13500 |
9416574,554 |
7,222222 |
10431,35624 | |||
7,7777778 |
13800 |
8092732,436 |
7,777778 |
10955,22717 | |||
8,8888889 |
14000 |
4638444,805 |
8,888889 |
11846,2951 | |||
10 |
13900 |
1881109,842 |
10 |
12528,46442 | |||
10,555556 |
13300 |
258865,1186 |
10,55556 |
12791,21211 | |||
11,111111 |
12900 |
10350,03968 |
11,11111 |
13001,73514 | |||
12,222222 |
12000 |
1603027,611 |
12,22222 |
13266,10727 | |||
13,333333 |
11000 |
5389737,354 |
13,33333 |
13321,58079 | |||
14,444444 |
10000 |
10037210,59 |
14,44444 |
13168,15571 | |||
15,555556 |
9500 |
10928525,39 |
15,55556 |
12805,83203 | |||
16,666667 |
10000 |
4993480,714 |
16,66667 |
12234,60975 | |||
19,444444 |
11000 |
1226284,569 |
19,44444 |
9892,622662 | |||
20 |
13000 |
13931173,34 |
20 |
9267,551295 | |||
99432842,56 |
Еще о транспорте:
Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...
Безопасность полетов
Безопасность полета воздушного судна (ВС) – это основное свойство авиационно-транспортной системы (АТС). Оно формируется на этапе создания авиационной техники. АТС включает в себя следующие звенья: воздушное судно, экипаж, службы подготовки полетов, службы обеспечения полетов, управление воздушным ...
Классификация ДТП
Непременным условием эффективного управления безопасностью дорожного движения является выявление закономерностей, определяющих влияние различных факторов на возникновение дорожно-транспортных происшествий, и тяжесть их последствий. Закономерности общие для групп ДТП, но случайные для отдельных ДТП ...