Этапы выполнения работы
В данном курсовом проекте решаются две задачи:
задача разгона судна на тихой воде;
задача торможения судна на тихой воде.
Каждая задача разбита на этапы.
Модельная задача №1.
Выполняется аппроксимация кривой R(V) в один участок, методом интерполяции по заданным точкам полиномом второй степени
Модельная задача №2.
(Кусочно-линейная аппроксимация). Выполняется аппроксимация кривой R(V) на четырех участках, методом интерполяции по первой и последней точкам, полиномом первой степени.
Модельная задача №3.
Выполняется аппроксимация кривой R(V) полиномами четвертой степеней. Рассчитывается работа и мощностей движителя на всем пути разгона.
Модельная задача №1
V |
T(V) |
(P2(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
V1 |
p2(V) |
0 |
19700 |
231535,5874 |
19218,82 |
313,8805 |
-41,5797 |
0 |
19218,81855 |
3,3333333 |
19500 |
91864,00901 |
3,333333 |
19803,09076 | |||
6,6666667 |
19000 |
214712,3469 |
6,666667 |
19463,37064 | |||
8,8888889 |
18300 |
179404,3272 |
8,888889 |
18723,56148 | |||
11,111111 |
17500 |
5342,011226 |
11,11111 |
17573,08906 | |||
13,333333 |
16300 |
82970,85065 |
13,33333 |
16011,95339 | |||
15,555556 |
15000 |
921303,474 |
15,55556 |
14040,15445 | |||
19,444444 |
11000 |
1956227,84 |
19,44444 |
9601,347849 | |||
20 |
7000 |
3476609,369 |
20 |
8864,566805 | |||
7159969,816 | |||||||
V1 |
R(V) |
(P2(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
V1 |
p2(v1) |
0 |
0 |
1280086,612 |
-1131,41 |
2212,027 |
-84,6039 |
0 |
-1131,409127 |
1,1111111 |
300 |
849989,9672 |
1,111111 |
1221,949005 | |||
2,2222222 |
1000 |
5599889,355 |
2,222222 |
3366,408535 | |||
3,3333333 |
2500 |
7851032,88 |
3,333333 |
5301,969465 | |||
4,4444444 |
5500 |
2336715,159 |
4,444444 |
7028,631793 | |||
5,5555556 |
10000 |
2112965,982 |
5,555556 |
8546,395521 | |||
6,6666667 |
12500 |
6994646,243 |
6,666667 |
9855,260647 | |||
7,2222222 |
13500 |
9416574,554 |
7,222222 |
10431,35624 | |||
7,7777778 |
13800 |
8092732,436 |
7,777778 |
10955,22717 | |||
8,8888889 |
14000 |
4638444,805 |
8,888889 |
11846,2951 | |||
10 |
13900 |
1881109,842 |
10 |
12528,46442 | |||
10,555556 |
13300 |
258865,1186 |
10,55556 |
12791,21211 | |||
11,111111 |
12900 |
10350,03968 |
11,11111 |
13001,73514 | |||
12,222222 |
12000 |
1603027,611 |
12,22222 |
13266,10727 | |||
13,333333 |
11000 |
5389737,354 |
13,33333 |
13321,58079 | |||
14,444444 |
10000 |
10037210,59 |
14,44444 |
13168,15571 | |||
15,555556 |
9500 |
10928525,39 |
15,55556 |
12805,83203 | |||
16,666667 |
10000 |
4993480,714 |
16,66667 |
12234,60975 | |||
19,444444 |
11000 |
1226284,569 |
19,44444 |
9892,622662 | |||
20 |
13000 |
13931173,34 |
20 |
9267,551295 | |||
99432842,56 |
Еще о транспорте:
Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров
эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...
Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП
Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняется группировка зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП, данные результаты сводятся в таблицу 8. Таблица 8 – Группировка объектов ПТБ по ме ...
Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в со ...