Рис. 2
Станционарная скорость | |
vst |
r(v)-t(v) |
18,3703842135 |
=$D$43+$E$43*A78+$F$43*A78^2-($D$55+$E$55*A78+$F$55*A78^2) |
Время разгона | ||
hv | ||
1,8370384 | ||
V1 |
v1sr |
1/(t(v)-r(v)) |
0 | ||
1,8370384 |
0,918519223 |
0,00005 |
3,6740769 |
2,755557668 |
0,00006 |
5,5111153 |
4,592596113 |
0,00008 |
7,3481538 |
6,429634559 |
0,00010 |
9,1851922 |
8,266673004 |
0,00013 |
11,022231 |
10,10371145 |
0,00018 |
12,859269 |
11,94074989 |
0,00026 |
14,696308 |
13,77778834 |
0,00042 |
16,533346 |
15,61482679 |
0,00083 |
18,370384 |
17,45186523 |
0,00305 |
0,005177548 | ||
int |
137,914636926 |
Время разгона | ||
hv | ||
=(A78-0)/10 | ||
V1 |
v1sr |
1/(t(v)-r(v)) |
0 | ||
=A84+$A$82 |
=(A85+A84)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B85+$F$43*B85^2-($D$55+$E$55*B85+$F$55*B85^2)) |
=A85+$A$82 |
=(A86+A85)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B86+$F$43*B86^2-($D$55+$E$55*B86+$F$55*B86^2)) |
=A86+$A$82 |
=(A87+A86)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B87+$F$43*B87^2-($D$55+$E$55*B87+$F$55*B87^2)) |
=A87+$A$82 |
=(A88+A87)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B88+$F$43*B88^2-($D$55+$E$55*B88+$F$55*B88^2)) |
=A88+$A$82 |
=(A89+A88)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B89+$F$43*B89^2-($D$55+$E$55*B89+$F$55*B89^2)) |
=A89+$A$82 |
=(A90+A89)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B90+$F$43*B90^2-($D$55+$E$55*B90+$F$55*B90^2)) |
=A90+$A$82 |
=(A91+A90)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B91+$F$43*B91^2-($D$55+$E$55*B91+$F$55*B91^2)) |
=A91+$A$82 |
=(A92+A91)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B92+$F$43*B92^2-($D$55+$E$55*B92+$F$55*B92^2)) |
=A92+$A$82 |
=(A93+A92)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B93+$F$43*B93^2-($D$55+$E$55*B93+$F$55*B93^2)) |
=A93+$A$82 |
=(A94+A93)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B94+$F$43*B94^2-($D$55+$E$55*B94+$F$55*B94^2)) |
=СУММ(C85:C94) | ||
int |
=110000*A82*C95 |
Еще о транспорте:
Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы
её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...
Определение финансовых результатов работы станции
Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ. Расходы, меняющиеся прямо пропорци ...
Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач
В ТДМ, которые относятся к соосным зубчатым механизмам, нельзя произвольно назначать числа зубьев шестерен, так как необходимо, прежде всего, обеспечить совпадение осей вращения их центральных звеньев. Кроме того, при наличии нескольких сателлитов необходимо обеспечить возможность сборки механизма, ...