Штат участка механизации состоит из водителей транспортных средств, слесарей-ремонтников, столяров, рабочих других профессий, относящихся к производственному персоналу, численность которого определяется нормативами численности [3.11]. Транспортный цех участка механизации эксплуатирует и обслуживает все механизмы и транспортные средства дистанции сигнализации и связи.
Перечень оснащения дистанций сигнализации и связи механизмами и транспортными средствами в соответствии с Инструкцией ЦШ-720 приведен в табл.3.3.
Слесарный и столярный цеха участка механизации оснащены соответствующим станочным оборудованием, наборами слесарных, столярных и измерительных инструментов. Номенклатура оснащенности этих цехов определяется Регламентами технической оснащенности предприятия Департамента сигнализации, централизации и блокировки [3.1 б].
Таблица 3. 3
Тип механизмов и транспортных средств |
Оснащенность дистанции, ТЕ |
Назначение | |
Более 500 |
Менее 500 | ||
механизмы | |||
Трактор колесный с навесными приспособлениями и одноосным прицепом |
1 |
1 |
Кабельные работы |
Трактор-траншеекопатель |
1 |
- |
То же |
Буровая крановая машина на автомобильном или тракторном ходу |
2 |
2 |
Установка мачт светофоров и опор линий связи |
Автокран грузоподъемностью 4-10 т |
1 |
- |
Для отделенческих дистанций |
Автопогрузчик грузоподъемностью 5т |
1 |
1 |
Для участков механизации |
Аккумуляторный погрузчик Грузоподъемностью 1т |
1 |
- |
Для механизированных горок |
Гидравлическая тележка грузоподъемностью до1250кг |
1 |
1 |
То же |
Электротельферная линия грузоподъемностью до3т |
1 |
1 |
Для производственной базы дистанции |
Специализированный транспорт | |||
Испытательная станция кабельная на базе автомашины |
2 |
1 |
Обслуживание кабельных линий ЖАТ и связи |
Передвижная испытательная станция с кузовом КУНГ на базе автомашины |
2 |
1 |
Централизованная замена приборов ЖАТ и измере- ние сопротивления зазем-лений |
Аварийно-ремонтная автомашина повышенной проходимостью с прицепом |
1 |
1 |
Развозка опор линий связи, светофорных мачт и кабеля |
Аварийно-восстановительная летучка ЖАТ, связи и радио на базе автомашины УАЗ |
15 |
10 |
Для механизированных бригад |
Поисковая установка радиопомех на базе автомашины |
1 |
1 |
Поиск источников Радиопомех |
Мотороллер грузовой |
2 |
1 |
Перевозка приборов |
Летучка связи (дрезина с цельно- металлическим и грузовым вагонами) |
1 |
1 |
Монтажно-восстано- вительные работы и измерения |
Дрезина грузовая с крановой установкой (ДГКУ, АДГ-М, МПТ или аналогичные) |
3 |
2 |
Приварка соединителей, выполнение строительных работ и обслуживание механизированных горок |
Дрезина грузопассажирская типа АГД-М для бригады централизованного обслуживания |
1 |
1 |
Обслуживание техничес- ких средств, измерение и регулировка их параметров |
Еще о транспорте:
Расчет гайки
Гайки изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и высокую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный чугун. Гайки выполняются в виде цилиндрических втулок, которые запр ...
Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР К2 К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...
Определяем величину параметра оптимизации
Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине. Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, рабо ...