Энергия | ||
ht |
13,7914636926 | |
t | ||
Энергия | ||
ht |
=(C96-0)/10 | |
t |
Время торможения | ||
hv | ||
1,854629 | ||
V1 |
v1sr |
1/(t(v)-r(v)) |
0 | ||
1,8370384 |
0,918519223 |
-0,001206 |
3,6740769 |
2,755557668 |
-0,000231 |
5,5111153 |
4,592596113 |
-0,000138 |
7,3481538 |
6,429634559 |
-0,000104 |
9,1851922 |
8,266673004 |
-0,000088 |
11,022231 |
10,10371145 |
-0,000079 |
12,859269 |
11,94074989 |
-0,000076 |
14,696308 |
13,77778834 |
-0,000075 |
16,533346 |
15,61482679 |
-0,000078 |
18,370384 |
17,45186523 |
-0,000085 |
-0,002161975 | ||
int |
-57,58865696 |
Еще о транспорте:
Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Тыловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...
Конструктивные размеры шестерни, колеса
Шестерню выполним за одно целое валом 66.7 мм 72.7 мм 85 мм Колесо кованое 333.33 мм 339.33 мм 80 мм Диаметр ступицы Длина ступицы Принимаем = 120 мм Толщина обода Принимаем = 10 мм Толщина диска ...
Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...