Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 4

Энергия

ht

13,7914636926

t

Энергия

ht

=(C96-0)/10

t

Время торможения

hv

1,854629

V1

v1sr

1/(t(v)-r(v))

0

1,8370384

0,918519223

-0,001206

3,6740769

2,755557668

-0,000231

5,5111153

4,592596113

-0,000138

7,3481538

6,429634559

-0,000104

9,1851922

8,266673004

-0,000088

11,022231

10,10371145

-0,000079

12,859269

11,94074989

-0,000076

14,696308

13,77778834

-0,000075

16,533346

15,61482679

-0,000078

18,370384

17,45186523

-0,000085

-0,002161975

int

-57,58865696

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Конструктивные размеры шестерни, колеса
Шестерню выполним за одно целое валом 66.7 мм 72.7 мм 85 мм Колесо кованое 333.33 мм 339.33 мм 80 мм Диаметр ступицы Длина ступицы Принимаем = 120 мм Толщина обода Принимаем = 10 мм Толщина диска ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru