Время разгона | |||
hv | |||
=(A78-0)/10 | |||
V1 |
v1sr |
1/(t(v)-r(v)) | |
0 | |||
=A84+$A$82 |
=(A85+A84)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B85+$F$43*B85^2+$G$43*B85^3+$H$43*B85^4-($D$55+$E$55*B85+$F$55*B85^2+$G$55*B85^3+$H$55*B85^4)) | |
=A85+$A$82 |
=(A86+A85)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B86+$F$43*B86^2+$G$43*B86^3+$H$43*B86^4-($D$55+$E$55*B86+$F$55*B86^2+$G$55*B86^3+$H$55*B86^4)) | |
=A86+$A$82 |
=(A87+A86)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B87+$F$43*B87^2+$G$43*B87^3+$H$43*B87^4-($D$55+$E$55*B87+$F$55*B87^2+$G$55*B87^3+$H$55*B87^4)) | |
=A87+$A$82 |
=(A88+A87)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B88+$F$43*B88^2+$G$43*B88^3+$H$43*B88^4-($D$55+$E$55*B88+$F$55*B88^2+$G$55*B88^3+$H$55*B88^4)) | |
=A88+$A$82 |
=(A89+A88)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B89+$F$43*B89^2+$G$43*B89^3+$H$43*B89^4-($D$55+$E$55*B89+$F$55*B89^2+$G$55*B89^3+$H$55*B89^4)) | |
=A89+$A$82 |
=(A90+A89)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B90+$F$43*B90^2+$G$43*B90^3+$H$43*B90^4-($D$55+$E$55*B90+$F$55*B90^2+$G$55*B90^3+$H$55*B90^4)) | |
=A90+$A$82 |
=(A91+A90)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B91+$F$43*B91^2+$G$43*B91^3+$H$43*B91^4-($D$55+$E$55*B91+$F$55*B91^2+$G$55*B91^3+$H$55*B91^4)) | |
=A91+$A$82 |
=(A92+A91)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B92+$F$43*B92^2+$G$43*B92^3+$H$43*B92^4-($D$55+$E$55*B92+$F$55*B92^2+$G$55*B92^3+$H$55*B92^4)) | |
=A92+$A$82 |
=(A93+A92)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B93+$F$43*B93^2+$G$43*B93^3+$H$43*B93^4-($D$55+$E$55*B93+$F$55*B93^2+$G$55*B93^3+$H$55*B93^4)) | |
=A93+$A$82 |
=(A94+A93)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B94+$F$43*B94^2+$G$43*B94^3+$H$43*B94^4-($D$55+$E$55*B94+$F$55*B94^2+$G$55*B94^3+$H$55*B94^4)) | |
=СУММ(C85:C94) | |||
int |
=110000*A82*C95 | ||
Время торможения | |||
hv | |||
1,95572 | |||
V1 |
v1sr |
1/(-r(v)) | |
0 | |||
=A102+$A$82 |
=(A103+A102)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B103+$F$55*B103^2+$G$55*B103^3+$H$55*B103^4) | |
=A103+$A$82 |
=(A104+A103)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B104+$F$55*B104^2+$G$55*B104^3+$H$55*B104^4) | |
=A104+$A$82 |
=(A105+A104)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B105+$F$55*B105^2+$G$55*B105^3+$H$55*B105^4) | |
=A105+$A$82 |
=(A106+A105)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B106+$F$55*B106^2+$G$55*B106^3+$H$55*B106^4) | |
=A106+$A$82 |
=(A107+A106)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B107+$F$55*B107^2+$G$55*B107^3+$H$55*B107^4) | |
=A107+$A$82 |
=(A108+A107)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B108+$F$55*B108^2+$G$55*B108^3+$H$55*B108^4) | |
=A108+$A$82 |
=(A109+A108)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B109+$F$55*B109^2+$G$55*B109^3+$H$55*B109^4) | |
=A109+$A$82 |
=(A110+A109)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B110+$F$55*B110^2+$G$55*B110^3+$H$55*B110^4) | |
=A110+$A$82 |
=(A111+A110)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B111+$F$55*B111^2+$G$55*B111^3+$H$55*B111^4) | |
=A111+$A$82 |
=(A112+A111)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B112+$F$55*B112^2+$G$55*B112^3+$H$55*B112^4) | |
=СУММ(C103:C112) | |||
int |
=110000*A82*C113 | ||
Еще о транспорте:
Расчет грузов сельского хозяйства
Основными хлебными грузами являются зерновые (рожь, пшеница, овес, ячмень, кукуруза), а также мука и крупы. Местные перевозки хлебных грузов определяются двумя методами: а) по балансу производства и потребления хлеба в районе тяготения; б) расчетным, базирующимся на данных о государственных заготов ...
Оценка необходимой максимальной мощности
Для ориентировочной оценки необходимой максимальной мощности двигателя для различных видов автомобильной техники можно воспользоваться статистическими данными по удельным мощностям двигателя (кВт/т): (1.2) где: - масса автомобиля. Удельные мощности принимаются 40…45 (кВт/т) – для легковых автомобил ...
Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0,07 л/кДж – удельная ёмкость смазочной системы. Циркуляцио ...