Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 10

Время разгона

hv

=(A78-0)/10

V1

v1sr

1/(t(v)-r(v))

0

=A84+$A$82

=(A85+A84)/2

=1/($D$43+$E$43*B85+$F$43*B85^2+$G$43*B85^3+$H$43*B85^4-($D$55+$E$55*B85+$F$55*B85^2+$G$55*B85^3+$H$55*B85^4))

=A85+$A$82

=(A86+A85)/2

=1/($D$43+$E$43*B86+$F$43*B86^2+$G$43*B86^3+$H$43*B86^4-($D$55+$E$55*B86+$F$55*B86^2+$G$55*B86^3+$H$55*B86^4))

=A86+$A$82

=(A87+A86)/2

=1/($D$43+$E$43*B87+$F$43*B87^2+$G$43*B87^3+$H$43*B87^4-($D$55+$E$55*B87+$F$55*B87^2+$G$55*B87^3+$H$55*B87^4))

=A87+$A$82

=(A88+A87)/2

=1/($D$43+$E$43*B88+$F$43*B88^2+$G$43*B88^3+$H$43*B88^4-($D$55+$E$55*B88+$F$55*B88^2+$G$55*B88^3+$H$55*B88^4))

=A88+$A$82

=(A89+A88)/2

=1/($D$43+$E$43*B89+$F$43*B89^2+$G$43*B89^3+$H$43*B89^4-($D$55+$E$55*B89+$F$55*B89^2+$G$55*B89^3+$H$55*B89^4))

=A89+$A$82

=(A90+A89)/2

=1/($D$43+$E$43*B90+$F$43*B90^2+$G$43*B90^3+$H$43*B90^4-($D$55+$E$55*B90+$F$55*B90^2+$G$55*B90^3+$H$55*B90^4))

=A90+$A$82

=(A91+A90)/2

=1/($D$43+$E$43*B91+$F$43*B91^2+$G$43*B91^3+$H$43*B91^4-($D$55+$E$55*B91+$F$55*B91^2+$G$55*B91^3+$H$55*B91^4))

=A91+$A$82

=(A92+A91)/2

=1/($D$43+$E$43*B92+$F$43*B92^2+$G$43*B92^3+$H$43*B92^4-($D$55+$E$55*B92+$F$55*B92^2+$G$55*B92^3+$H$55*B92^4))

=A92+$A$82

=(A93+A92)/2

=1/($D$43+$E$43*B93+$F$43*B93^2+$G$43*B93^3+$H$43*B93^4-($D$55+$E$55*B93+$F$55*B93^2+$G$55*B93^3+$H$55*B93^4))

=A93+$A$82

=(A94+A93)/2

=1/($D$43+$E$43*B94+$F$43*B94^2+$G$43*B94^3+$H$43*B94^4-($D$55+$E$55*B94+$F$55*B94^2+$G$55*B94^3+$H$55*B94^4))

=СУММ(C85:C94)

int

=110000*A82*C95

Время торможения

hv

1,95572

V1

v1sr

1/(-r(v))

0

=A102+$A$82

=(A103+A102)/2

=1/-($D$55+$E$55*B103+$F$55*B103^2+$G$55*B103^3+$H$55*B103^4)

=A103+$A$82

=(A104+A103)/2

=1/-($D$55+$E$55*B104+$F$55*B104^2+$G$55*B104^3+$H$55*B104^4)

=A104+$A$82

=(A105+A104)/2

=1/-($D$55+$E$55*B105+$F$55*B105^2+$G$55*B105^3+$H$55*B105^4)

=A105+$A$82

=(A106+A105)/2

=1/-($D$55+$E$55*B106+$F$55*B106^2+$G$55*B106^3+$H$55*B106^4)

=A106+$A$82

=(A107+A106)/2

=1/-($D$55+$E$55*B107+$F$55*B107^2+$G$55*B107^3+$H$55*B107^4)

=A107+$A$82

=(A108+A107)/2

=1/-($D$55+$E$55*B108+$F$55*B108^2+$G$55*B108^3+$H$55*B108^4)

=A108+$A$82

=(A109+A108)/2

=1/-($D$55+$E$55*B109+$F$55*B109^2+$G$55*B109^3+$H$55*B109^4)

=A109+$A$82

=(A110+A109)/2

=1/-($D$55+$E$55*B110+$F$55*B110^2+$G$55*B110^3+$H$55*B110^4)

=A110+$A$82

=(A111+A110)/2

=1/-($D$55+$E$55*B111+$F$55*B111^2+$G$55*B111^3+$H$55*B111^4)

=A111+$A$82

=(A112+A111)/2

=1/-($D$55+$E$55*B112+$F$55*B112^2+$G$55*B112^3+$H$55*B112^4)

=СУММ(C103:C112)

int

=110000*A82*C113

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Виды работ и путевое развитие ПТО
ПТО расположено на станции Орша центральная, которая является станцией Минского отделения Белорусской железной дороги. По имеющимся данным Четный парк обеспечил в 2009 году пропуск 21900 транзитных поездов. Четный парк это транзитный парк (Е) (5 путей), схема которого представлена на рисунке 3.1 I- ...

Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей. Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживан ...

Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru