Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 11

Вторая модельная задача не представляет точных результатов по времени и пути разгона. Более точными следует считать результаты первой и третьей модельных задач, т.к. графики, полученные в результате интерполяции максимально точно приближены к исходным.

Огромное время торможения судна можно объяснить неточностью конечного графика сопротивления воды R(V): при скоростях менее 0.5 м/с, сопротивление близко к нулю и судно перестает тормозить.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Еще о транспорте:

Принятие решения на вылет
Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях: - на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП; - практическая видимость и высота нижней границы облаков по ...

Краткая техническая характеристика автомобиля, назначение, устройство и работа трансмиссии
Автомобиль ИЖ – 21251 – легковой автомобиль с кузовом типа "комби", число мест, включая место водителя – 5. Масса снаряжённого автомобиля - 1040 кг, полная масса автомобиля – 1440 кг, грузоподъёмность – 400 кг. Максимальная скорость движения на высшей передаче составляет 140 км/ч. На авто ...

Выбор маршрута
Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обр ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru