Расчет дальности и продолжительности полета самолета

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет дальности и продолжительности полета самолета

Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей.

Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения:

.

Расчет затрат топлива и дальности полета на участках набора высоты и снижения

Рассмотрим приближенный расчет и затрат топлива для режима максимальной скороподъемности. По заданной высоте начала крейсерского участка определяется расстояние по горизонтали, проходимое самолетом при наборе высоты

,

где - в м/с; - в мин, определяется по барограмме подъема для высоты начала крейсерского полета.

Средняя скорость самолета при наборе высоты:

,

где и - скорости набора соответственно на нулевой и крейсерской высотах.

Расход топлива при наборе высоты самолетов с ТРДД

,

где - в ; Р- тяга всех двигателей в Н; в мин.

Значения удельного расхода топлива и тяги берутся для номинального режима работы двигателя при на средней высоте набора

.

Величину тяги и удельного расхода для ТРДД можно определить по высотно-скоростным характеристикам для и :

.

По заданной высоте конца крейсерского участка полета определятся приближенно дальность участка снижения:

Условное качество при снижении самолета с работающими двигателями принимается равным

Время снижения:

где в км; скорость в м/с и может быть приближенно принята равной скорости полета на крейсерском участке ,

Еще о транспорте:

Расчет на вертикальные нагрузки
Котел цистерны вследствие своей большой жесткости воспринимают почти всю вертикальную нагрузку. Произведем упрощенный расчет котла как балки на двух опорах. Распределенная нагрузка находится по формуле: q =(Pгр+Pкот+Pд)/2lц где Ргр – вес груза, т Ркот – вес котла, т Рд - динамическая нагрузка, т 2l ...

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифн ...

Расчет системы питания
Комплекс процессов, обеспечивающих подачу в цилиндры двигателя воздуха и топлива, образование горючей смеси, а также удаление из цилиндров продуктов сгорания, называют питанием двигателя. Комплекс устройств и приборов, обеспечивающих выполнение этих процессов, образует систему питания. Система пита ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru