Расчет клиноременной передачи

Информация » Привод ленточного конвейера » Расчет клиноременной передачи

Страница 1

Исходные данные для расчета

N = Nтр =4.88 кВт

n2 = 1444.5 об/мин – частота вращения ведущего вала

n3 = 625 об/мин – частота вращения ведомого вала

ω2 = 151.91 с-1 – угловая скорость ведущего вала

М2 = 29.76*103 Н*мм – вращающий момент на ведущем шкиве

Сечение ремня, диаметры шкивов

По вращающему моменту на ведущем шкиве по таблице 5.6 /2, с. 69/ подбираем тип ремня для 15 ≤ М ≤ 60 тип сечения "А" с площадью сечения F= 81 мм2, Dmin = 90 мм.

Однако ориентируясь на большую долговечность ремня примем Д2 = 112 мм (на 2 номера больше Dmin ).

Передаточное отношение клиноременной передачи iкл.р. = 2.31

Находим диаметр ведомого шкива Д3, относительное скольжение = 0.015

Ближайшее стандартное значение =250 мм

Уточняем передаточное отношение с учетом

Пересчитываем

расхождение с заданным:

= 112 мм

= 250 мм

Определяем межосевое расстояние "a":

а =470 мм - Принимаем близкое к среднему между и

Расчетная длина ремня, число ремней, усилие ременной передачи

Расчетная длина ремня вычисляется по формуле

= 1600 мм – Принимаем ближайшее к стандартному

Вычисляем новое а с учетом стандартной длины ремня

Угол обхвата меньшего шкива (углу будет соответствовать дуга окружности)

Скорость точек на ободе шкива

по таблице 5.7 /2, с. 71/ находим величину окружного усилия P0, передаваемого одним клиновым ремнем сечения "А"

при i = 1, Д2 = 112, L0 = 1600

P0 =191 (на один ремень)

Допускаемое окружное усилие на один ремень

= 0.99-коэффициент, учитывающий влияние длины ремня;

можно принять равным = 0.9

Определяем окружное усилие

Расчетное число ремней

Определяем усилие ременной передачи, приняв напряжение от предварительного натяжения

Предварительное натяжение каждой ветви ремня

(F – площадь ремня)

Рабочее напряжение ведущей ветви

Рабочее напряжение ведомой ветви

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение времени расформирования состава
Время расформирования состава на вытяжке определяется по формуле: , мин ,мин., где А и Б – нормативные коэффициенты времени, зависящие от способа производства манёвров вытяжки в сторону путей сортировочного парка. При i=20‰ A=0.41 мин. Б =0.32 мин. - число отцепов в составе поезда. уч. = 19 мин. сб ...

Техника безопасности и охрана труда
Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте двигателей. Слесарь по ремонту двигателей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение. Слесарно-монтажные инструмен ...

Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru