Исходные данные для расчета
N = Nтр =4.88 кВт
n2 = 1444.5 об/мин – частота вращения ведущего вала
n3 = 625 об/мин – частота вращения ведомого вала
ω2 = 151.91 с-1 – угловая скорость ведущего вала
М2 = 29.76*103 Н*мм – вращающий момент на ведущем шкиве
Сечение ремня, диаметры шкивов
По вращающему моменту на ведущем шкиве по таблице 5.6 /2, с. 69/ подбираем тип ремня для 15 ≤ М ≤ 60 тип сечения "А" с площадью сечения F= 81 мм2, Dmin = 90 мм.
Однако ориентируясь на большую долговечность ремня примем Д2 = 112 мм (на 2 номера больше Dmin ).
Передаточное отношение клиноременной передачи iкл.р. = 2.31
Находим диаметр ведомого шкива Д3, относительное скольжение = 0.015
Ближайшее стандартное значение =250 мм
Уточняем передаточное отношение с учетом
Пересчитываем
расхождение с заданным:
= 112 мм
= 250 мм
Определяем межосевое расстояние "a":
а =470 мм - Принимаем близкое к среднему между и
Расчетная длина ремня, число ремней, усилие ременной передачи
Расчетная длина ремня вычисляется по формуле
= 1600 мм – Принимаем ближайшее к стандартному
Вычисляем новое а с учетом стандартной длины ремня
Угол обхвата меньшего шкива (углу будет соответствовать дуга окружности)
Скорость точек на ободе шкива
по таблице 5.7 /2, с. 71/ находим величину окружного усилия P0, передаваемого одним клиновым ремнем сечения "А"
при i = 1, Д2 = 112, L0 = 1600
P0 =191 (на один ремень)
Допускаемое окружное усилие на один ремень
= 0.99-коэффициент, учитывающий влияние длины ремня;
можно принять равным
= 0.9
Определяем окружное усилие
Расчетное число ремней
Определяем усилие ременной передачи, приняв напряжение от предварительного натяжения
Предварительное натяжение каждой ветви ремня
(F – площадь ремня)
Рабочее напряжение ведущей ветви
Рабочее напряжение ведомой ветви
Еще о транспорте:
Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...
Технико-экономическая
оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...
Вычисление и построение графика суммарной силы, действующей вдоль оси
цилиндра
Суммарная сила РΣ, действующая на поршневой палец по направлению оси цилиндра, вычисляется алгебраическим сложением газовой силы Рг и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс Рj. При исчислении величины силы РΣ для различных значений угла пользуются данными табл. 1. Результаты ...