Исходные данные для расчета
N = Nтр =4.88 кВт
n2 = 1444.5 об/мин – частота вращения ведущего вала
n3 = 625 об/мин – частота вращения ведомого вала
ω2 = 151.91 с-1 – угловая скорость ведущего вала
М2 = 29.76*103 Н*мм – вращающий момент на ведущем шкиве
Сечение ремня, диаметры шкивов
По вращающему моменту на ведущем шкиве по таблице 5.6 /2, с. 69/ подбираем тип ремня для 15 ≤ М ≤ 60 тип сечения "А" с площадью сечения F= 81 мм2, Dmin = 90 мм.
Однако ориентируясь на большую долговечность ремня примем Д2 = 112 мм (на 2 номера больше Dmin ).
Передаточное отношение клиноременной передачи iкл.р. = 2.31
Находим диаметр ведомого шкива Д3, относительное скольжение = 0.015
Ближайшее стандартное значение =250 мм
Уточняем передаточное отношение с учетом
Пересчитываем
расхождение с заданным:
= 112 мм
= 250 мм
Определяем межосевое расстояние "a":
а =470 мм - Принимаем близкое к среднему между и
Расчетная длина ремня, число ремней, усилие ременной передачи
Расчетная длина ремня вычисляется по формуле
= 1600 мм – Принимаем ближайшее к стандартному
Вычисляем новое а с учетом стандартной длины ремня
Угол обхвата меньшего шкива (углу будет соответствовать дуга окружности)
Скорость точек на ободе шкива
по таблице 5.7 /2, с. 71/ находим величину окружного усилия P0, передаваемого одним клиновым ремнем сечения "А"
при i = 1, Д2 = 112, L0 = 1600
P0 =191 (на один ремень)
Допускаемое окружное усилие на один ремень
= 0.99-коэффициент, учитывающий влияние длины ремня;
можно принять равным
= 0.9
Определяем окружное усилие
Расчетное число ремней
Определяем усилие ременной передачи, приняв напряжение от предварительного натяжения
Предварительное натяжение каждой ветви ремня
(F – площадь ремня)
Рабочее напряжение ведущей ветви
Рабочее напряжение ведомой ветви
Еще о транспорте:
Определение времени расформирования состава
Время расформирования состава на вытяжке определяется по формуле: , мин ,мин., где А и Б – нормативные коэффициенты времени, зависящие от способа производства манёвров вытяжки в сторону путей сортировочного парка. При i=20‰ A=0.41 мин. Б =0.32 мин. - число отцепов в составе поезда. уч. = 19 мин. сб ...
Техника безопасности и охрана труда
Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте двигателей. Слесарь по ремонту двигателей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение. Слесарно-монтажные инструмен ...
Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...