Годовая АТП
ТУМР=
tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3)
NУМР – годовое число УМР
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч |
ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч |
Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1
Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 обслуживаний) высока, то рационально использовать поточный метод организации работы:
– трудоемкость ТО-1 (табл. 3)
– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
– годовая программа ТО-1
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
= чел-ч |
= чел-ч |
Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-2
0,2 для зоны умеренного климата
0,3 для зоны холодного климата
0,5 для зоны Крайнего Севера
tр2 – трудоемкость ТО-2 (табл. 3)
tрД-2 – трудоемкость Д-2 (табл. 3)
N2 – годовая программа ТО-2
Т.к. сменная программа в зоне ТО-2 составляет 5-6 автомобилей и более, то для организации работ приемлем метод специализированных постов, и тогда:
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
Т2= чел-ч |
Т2= чел-ч |
Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей
– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
N– годовая программа Д-1
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
= чел-ч |
= чел-ч |
Годовая трудоемкость поэлементной диагностики автомобилей
tрД-2 – трудоемкость поэлементной диагностики (табл. 3)
NД-2 – годовая число Д-2
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
ТД-2= чел-ч |
ТД-2= чел-ч |
Общая годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей
удельная трудоемкость ТР
LГ – годовой пробег автомобиля
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
ТТР=чел-ч |
ТТР= чел-ч |
Еще о транспорте:
План обсерваций
При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют ...
Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...
Решение
Для перевозки муки в мягкой таре возможно использовать автомобиль КамАЗ-55102 самосвал грузоподъемностью 7 т. Рисунок 1 автомобиль КамАЗ-55102 Технические характеристики самосвала КамАЗ 55102 Таблица 6 Масса снаряженного автомобиля, кг 8480 Грузоподъемность, кг 7000 Полная масса, кг 15630 Угол опро ...