Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП

Автомобильный транспорт является наиболее удобным видом транспорта, обладающий хорошей проходимостью и маневренностью, а так же приспособлен к работе в различных климатических и географических условиях. Автомобильный транспорт на относительно небольших расстояниях является наиболее эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров. В целях полного и своевременного обеспечения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров, повышение эффективности и качества выполнения транспортного процесса, основным направлением экономического развития России предусмотрены следующие мероприятия, повысить эффективность использования автотранспортных средств, повысить грузооборот, обеспечить экономию ГСМ.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течении установленных сроков, обеспечение экологических норм. В осуществлении указанных задач значительная роль принадлежит Комсомольскому-на-Амуре предприятию ПАТП-1.

Одну из важных ролей в жизни АТП играет слесарно-механический цех. В результате своевременного и качественного изготовления всех видов деталей производится ремонт автомобилей. Цех снабжает разными деталями все ремонтные и сборочные цеха, а так же детали отправляют в оборотный склад. Тем самым большое количество деталей хранятся, и когда наступает ремонт, какого либо автомобиля все необходимые детали присутствуют в достатке. Благодаря этому цеху автомобили своевременно выходят на линию. В настоящее время возросло число аварий на дорогах России с участием автобусов, в том числе и в городе Комсомольске по техническим причинам. Благодаря безупречной и качественной работе слесарно-механического цеха в нашем городе снижается число аварий с участием этого транспорта, то есть можно сделать вывод о том, что этот цех играет важную роль в жизни города.

Еще о транспорте:

Подбор двигателя
Определяем потребную мощность по максимальной нагрузке: ; (29) где Fg - грузоподъемная сила, кН; Vср - скорость подъема груза, м/мин; η - к.п.д. ηб - к.п.д. барабана ηб = 0,96; ηр - к.п.д. механизма подъема ηр =0,65…0,45; ηм - к.п.д. редуктора ηм = 0,96…0,98; ; ; ...

Показатели работы ЭАК
1 Определяем производственную мощность карьера: (2.1) где – суточная мощность карьера, т/сут; - годовой план добычи полезных ископаемых, т.; Д – число рабочих дней; (2.2) 1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как , то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 ...

Общие сведения о станции
Станция Новый Порт является внеклассной грузовой станцией тупикового типа Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги. К станции примыкают два однопутных перегона: Новый Порт - Нарвская и Новый Порт - Цветочная, оборудованные двухсторонней автоблокировкой. Прилегающие к станции ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru