Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2
Скорректированную периодичность ТО-1
,км, определяют по формуле:
![]()
, (3)
где
-нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]);
-коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]).
Фактическая величина периодичности ТО-1 принимается с учётом кратности среднесуточному пробегу автомобиля.
, (4)
, (5)
где n-коэффициент кратности.
Для технологически совместимой группы автомобилей УАЗ-3303
км;
;
км;
3000*0,9*1,0=2700 км
км
Исходные данные и результаты расчётов сводим в таблицу
Таблица 5 - Фактические значения периодичности ТО-1
|
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
n |
|
|
км |
км |
км |
км | ||||
|
УАЗ-3303 |
3000 |
0,9 |
1,0 |
2700 |
86 |
31 |
2666 |
|
УАЗ-2206 |
3000 |
0,9 |
1,0 |
2700 |
114 |
23 |
2622 |
|
МАЗ-5551 |
8000 |
0,9 |
1,0 |
7200 |
64 |
112 |
7168 |
Расчётная величина периодичности выполнения ТО-2 для совместимой группы автомобилей определяется по формуле
Еще о транспорте:
Охрана окружающей среды
В настоящее время активная деятельность человека, связанная с хозяйственной деятельностью, оказывает неблагоприятное действие на окружающую среду. Автомобильный транспорт является сильным загрязнителем окружающий среды, в настоящее время очень остро стоит проблема снижения загрязнений и ядовитых ве ...
Организация погрузочно-выгрузочных операций на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Организация погрузки вагонов Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер Порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки Порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и п ...
Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут предназначен для передачи усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой отливку, в головной части, которой имеются окно для клина и приливы с отверстиями для прохода болтов, поддерживающих клин. Головная часть тягового хомута соединена с его хвостовой частью верхней и нижней пол ...