Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2
Скорректированную периодичность ТО-1 ,км, определяют по формуле:
, (3)
где -нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]);
-коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]).
Фактическая величина периодичности ТО-1 принимается с учётом кратности среднесуточному пробегу автомобиля.
, (4)
, (5)
где n-коэффициент кратности.
Для технологически совместимой группы автомобилей УАЗ-3303
км;
;
км;
3000*0,9*1,0=2700 км
км
Исходные данные и результаты расчётов сводим в таблицу
Таблица 5 - Фактические значения периодичности ТО-1
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
n |
|
км |
км |
км |
км | ||||
УАЗ-3303 |
3000 |
0,9 |
1,0 |
2700 |
86 |
31 |
2666 |
УАЗ-2206 |
3000 |
0,9 |
1,0 |
2700 |
114 |
23 |
2622 |
МАЗ-5551 |
8000 |
0,9 |
1,0 |
7200 |
64 |
112 |
7168 |
Расчётная величина периодичности выполнения ТО-2 для совместимой группы автомобилей определяется по формуле
Еще о транспорте:
Расчет числа путей по
суммарной загрузке
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные в расформирование, групповые своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию. Расчет производится в целом для парка по формуле: m = (3.4.1) где ∑Ntзан – суммарно ...
Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...
Краткая характеристика района строительства
Кировская область расположена на северо-востоке Европейской части России, площадь - 120374 км². Граничит на востоке с Пермским краем и Удмуртией, на севере - с республикой Коми и Архангельской областью, на западе - с Вологодской, Костромской, Нижегородской областями, на юге - с республиками Ма ...