Расчет деталей упряжи

Тяговый хомут предназначен для передачи усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой отливку, в головной части, которой имеются окно для клина и приливы с отверстиями для прохода болтов, поддерживающих клин. Головная часть тягового хомута соединена с его хвостовой частью верхней и нижней полосками.

Напряжения, возникающие в данном сечении.

σ1-1 = N/F=2,5∙106/9∙10-3=278 МПа

где N=2,5 МН – продольная сила при III режиме

F=0,15∙0,03∙2=9∙10-3 м2 –площадь поперечного сечения балки.

Допускаемые напряжения для стали 20ГЛФ равно:

[σ]=0.75∙σт=314 МПа

Данный хомут удовлетворяет условию прочности, т.к. [σ]>σ1-1

Еще о транспорте:

Предпродажная подготовка «Автокласс»
Наша компания предоставляет профессиональные автомобильные клининговые услуги. Мы обеспечиваем высочайшее качество работ, за счёт профессионализма наших сотрудниц. В нашу компанию вы можете обратиться как для того чтоб освежить внешний вид вашего автомобиля так и для комплексной предпродажной подго ...

Выдача автомобиля из ремонта
Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам. Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис и лишний раз демон ...

Структура управления производством
Руководство предприятием осуществляет директор. В структуре управления предприятием имеются две основные службы – служба эксплуатации и техническая служба. Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора. Служба имеет в своей структуре отдел эксплуатации, контрольно-ревизионную службу (КРС), ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru