Технический план работы сортировочной станции. Определение объемных показателей работы станции

Информация » Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции » Технический план работы сортировочной станции. Определение объемных показателей работы станции

Страница 1

Объёмные показатели – это показатели, которые характеризуют объём выполняемой работы на станции. К объёмным показателям по сортировочной технической работе относятся: вагонооборот, отправление вагонов с подразделением на транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные вагоны; среднегодовое и среднемесячное наличие отправленных поездов: транзитных, своего формирования; рабочий парк вагонов, переработка вагонов на горке. По грузовой работе к объёмным показателям относятся: отправление и прибытие грузовых поездов, среднесуточная погрузка и выгрузка в тоннах и вагонах, количество маневровых локомотивов. На сортировочной станции "Т" планируются следующие экономические показатели: годовой фонд оплаты труда по основному виду деятельности, производительность труда работников станции, прибыль от подсобно – вспомогательной деятельности, эксплуатационные расходы, себестоимость единицы продукции.

Объёмные показатели работы станции планируются на предстоящий год.

Таблица 1 – Объемные показатели хозяйства перевозок станции

показатели

единицы измерения

количество единиц измерения

за год

За сутки

1.Отправление вагонов транзитных вагонов без переработки

вагон

520000

1425

2.Отправление вагонов транзитных с переработкой

вагон

1120000

3068

3.Отправление местных вагонов

вагон

18000

49

4.Вагонооборот

вагон

14604400

40012

5.Пропуск транзитных грузовых поездов

поезд

9285,71

25

6.Отправление поездов своего формирования

поезд

20321,43

56

7.Приём поездов в расформирование

поезд

20321,43

56

8.Сортировка вагонов на горке

вагон

1138000

3118

Средний состав грузового поезда составляет 56 вагонов.

Таблица 2 – Объемные показатели грузовой работы

показатели

погрузка

выгрузка

вагонов

тонн

вагонов

тонн

год

сутки

год

сутки

год

сутки

год

сутки

1.Пути общего пользования (грузовой двор)

7020

19

329940

904

7150

20

350350

960

2.Пути необщего пользования (подъездные пути)

3780

10

177660

487

3850

11

188650

517

Итого

10800

29

507600

1391

11000

31

539000

1477

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры уп­равления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве ос­новных следует назвать инвестиционные, мотивационные и за­конодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающие­ся с середины 90-х ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Характеристика предприятия ТУСМ-2 и транспортного цеха
Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru