Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 4

чел-час

Расчёт коэффициента технической готовности автомобилей совместимых групп

Коэффициент технической готовности для каждой технологически совместимой группы автомобилей по формуле:

, (14)

где -фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР, в днях на 1000 км пробега

Фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле

, (15)

где - нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР каждого автомобиля, в днях на 1000 км пробега (табл. 2.5 [1])

- среднее значение коэффициента корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от суммарного пробега с начала эксплуатации в долях до нормативного пробега до капитального ремонта ().Определяется как среднее значение для каждой совместимой группы по формуле:

, (16)

где -коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выраженного в долях от нормативного пробега до (табл.2.10[1])

-количество автомобилей в совместимой группе

Для группы автомобилей УАЗ-3303

Для группы автомобилей УАЗ-2206

Для группы автомобилей МАЗ-5551

Для группы автомобилей УАЗ-3303

Исходные данные и расчёты по всем совместимым группам сводятся в таблицу

Таблица 8-Расчётные значения величины коэффициента технической готовности

Марка и модель автомобиля

УАЗ-3303

0,5

0,7

0,35

86

0,97

УАЗ-2206

0,4

0,7

0,28

114

0,97

МАЗ-5551

0,5

0,7

0,35

64

0,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливает количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки, год) по всему парку. В соответствии с Положением о техническом обслуживании и р ...

Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...

Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru