Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 4

чел-час

Расчёт коэффициента технической готовности автомобилей совместимых групп

Коэффициент технической готовности для каждой технологически совместимой группы автомобилей по формуле:

, (14)

где -фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР, в днях на 1000 км пробега

Фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле

, (15)

где - нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР каждого автомобиля, в днях на 1000 км пробега (табл. 2.5 [1])

- среднее значение коэффициента корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от суммарного пробега с начала эксплуатации в долях до нормативного пробега до капитального ремонта ().Определяется как среднее значение для каждой совместимой группы по формуле:

, (16)

где -коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выраженного в долях от нормативного пробега до (табл.2.10[1])

-количество автомобилей в совместимой группе

Для группы автомобилей УАЗ-3303

Для группы автомобилей УАЗ-2206

Для группы автомобилей МАЗ-5551

Для группы автомобилей УАЗ-3303

Исходные данные и расчёты по всем совместимым группам сводятся в таблицу

Таблица 8-Расчётные значения величины коэффициента технической готовности

Марка и модель автомобиля

УАЗ-3303

0,5

0,7

0,35

86

0,97

УАЗ-2206

0,4

0,7

0,28

114

0,97

МАЗ-5551

0,5

0,7

0,35

64

0,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...

Определение требований к подвижному составу, используемому при международных автобусных перевозках
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальн ...

Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма
Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма; ηобщ=0,8 Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересче ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru