 чел-час
 чел-час 
Расчёт коэффициента технической готовности автомобилей совместимых групп
Коэффициент технической готовности для каждой технологически совместимой группы автомобилей по формуле:
 , (14)
, (14) 
где  -фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР, в днях на 1000 км пробега
-фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР, в днях на 1000 км пробега 
Фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле
 , (15)
, (15) 
где  - нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР каждого автомобиля, в днях на 1000 км пробега (табл. 2.5 [1])
- нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР каждого автомобиля, в днях на 1000 км пробега (табл. 2.5 [1]) 
 - среднее значение коэффициента корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от суммарного пробега с начала эксплуатации в долях до нормативного пробега до капитального ремонта (
- среднее значение коэффициента корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от суммарного пробега с начала эксплуатации в долях до нормативного пробега до капитального ремонта ( ).Определяется как среднее значение для каждой совместимой группы по формуле:
).Определяется как среднее значение для каждой совместимой группы по формуле: 
 , (16)
, (16) 
где  -коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выраженного в долях от нормативного пробега до
-коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выраженного в долях от нормативного пробега до  (табл.2.10[1])
(табл.2.10[1]) 
 -количество автомобилей в совместимой группе
-количество автомобилей в совместимой группе 
Для группы автомобилей УАЗ-3303
 
 
Для группы автомобилей УАЗ-2206
 
 
Для группы автомобилей МАЗ-5551
 
 
Для группы автомобилей УАЗ-3303
 
 
 
 
Исходные данные и расчёты  по всем совместимым группам сводятся в таблицу
 по всем совместимым группам сводятся в таблицу 
Таблица 8-Расчётные значения величины коэффициента технической готовности
| Марка и модель автомобиля | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| УАЗ-3303 | 0,5 | 0,7 | 0,35 | 86 | 0,97 | 
| УАЗ-2206 | 0,4 | 0,7 | 0,28 | 114 | 0,97 | 
| МАЗ-5551 | 0,5 | 0,7 | 0,35 | 64 | 0,95 | 
Еще о транспорте:
Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание
выбора прототипа
	 Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...
	
Устройство и принцип работы
	 В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются  ...
	
Выбор конфигурации депо
	 Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха  ...