чел-час
Расчёт коэффициента технической готовности автомобилей совместимых групп
Коэффициент технической готовности для каждой технологически совместимой группы автомобилей по формуле:
, (14)
где -фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР, в днях на 1000 км пробега
Фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле
, (15)
где - нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР каждого автомобиля, в днях на 1000 км пробега (табл. 2.5 [1])
- среднее значение коэффициента корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от суммарного пробега с начала эксплуатации в долях до нормативного пробега до капитального ремонта (
).Определяется как среднее значение для каждой совместимой группы по формуле:
, (16)
где -коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выраженного в долях от нормативного пробега до
(табл.2.10[1])
-количество автомобилей в совместимой группе
Для группы автомобилей УАЗ-3303
Для группы автомобилей УАЗ-2206
Для группы автомобилей МАЗ-5551
Для группы автомобилей УАЗ-3303
Исходные данные и расчёты по всем совместимым группам сводятся в таблицу
Таблица 8-Расчётные значения величины коэффициента технической готовности
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
УАЗ-3303 |
0,5 |
0,7 |
0,35 |
86 |
0,97 |
УАЗ-2206 |
0,4 |
0,7 |
0,28 |
114 |
0,97 |
МАЗ-5551 |
0,5 |
0,7 |
0,35 |
64 |
0,95 |
Еще о транспорте:
Планирование ТО и ремонта
Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ...
Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...
Проектирование дорожной водопропускной трубы
На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог. 1. Ливневый район для Кировской о ...