Моделирование систем "СТО"

Информация » Моделирование систем "СТО"

Страница 1

Известна, например, система устройства станции технического обслуживания (СТО). Назначение системы – размещение технических средств и их обслуживание. Математическая запись, в которой перечисляются структурные составляющие системы следующая:

∑:{{M¸{x}¸F},

где ∑ - система, {M} – совокупность элементов в ней, {х} – совокупность связей, F – функция системы

Помещение для СТО должно быть приблизительно от 10×24 м. (вмещающих в себя одновременно не менее 2-3 автомобилей для осмотра или ремонта), а также, на каждый авто необходимо 2-3 квалифицированных рабочих.

В помещение станции технического обслуживания поступают автомобили с различными видами поломок. После чего, опытный персонал СТО производит необходимый ремонт: замену масла, диагностику ходовой части (как легкового, так и грузового), чистку фильтров, проверку тормозной части, балансировку, зарядку аккумуляторов, установку различных дополнительных устройств: (против туманных фар, установка кондиционеров, сигнализаций, автоматических стеклоподъемников, аудио устройств и многое другое).

После определения рода поломки, производится диагностика всех частей автомобиля, подбираются необходимые детали и запчасти, подходящие именно для этого авто (замена производится в случае необходимости).

После произведенного ремонта, ведется проверка действий на исправность всех механизмов, а также качественное выполнение работы всех функций ходовой части.

Опытные сотрудники СТО рекомендуют раз в полгода производить замену масла, а 2 раза в месяц проверять состояние троса (при его наличии) и при необходимости смазывать его.

Кроме того, на станциях тех. Обслуживания используют чаще всего гидравлику, так как она имеет дополнительные преимущества: она почти бесшумна, имеет лучшие диапазоны скорости / опускания, автоматику – блокировку от перегрузки.

Необходимое оборудование современных СТО:

Подъемники:

1). Шиномонтажные подъемники;

2). Гидравлические подъемники;

3). Электрические подъемники;

4). Шнековые подъемники;

5). Пневматические подъемники (для шиномонтажей) - грузоподъемность Т20, высота подъема мм.-550; масса -260кг; давл. Воздуха атм.-7bar; диапазон рабочих температур град. С +5+40;

6). Электрогидравлический;

7). Электрогидравлический – передвижной.

СТО также включает в себя:

- оборудование для кондиционеров;

-покрасочно-сушительное оборудование;

-пускозарядные устройства;

-стенды развал-схождения;

-рихтовочное оборудование;

-моечное оборудование;

-инструментальная мебель;

-ручной и специнструмент;

-шиномонтажное оборудование;

-балансировочное;

-вулканизирующие компрессоры;

-оборудование для замены масел.

СТО предлагает услуги:

-Компьютерная диагностика, замена фильтров, масел, ремней ( в т.ч. ремней ГРМ), свечей, колодок и т.д.

-Ремонт ходовой части, двигателя, электрооборудования, топливной системы;

- Установка магнитофонов, ксенона, подсветки днища, против туманных фар, фаркопов, дуги на джипы.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Технологическое оборудование для ремонта вагонов
Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей. Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, о ...

Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...

Выбор оптимальных весовых параметров трактора
Существующие методики выбора весовых параметров трактора при выполнении тягового расчета позволяют подобрать вес трактора таким образом, чтобы тяговый кпд трактора, работающего с номинальной силой тяги на крюке при установившемся движении на горизонтальном участке пути в определенных почвенных усло ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru