- количество автомобилей, не прошедших КР
- количество автомобилей, прошедших КР
Лиаз Паз
Марка а/м |
Марка а/м |
LсрКР = =238615.08 |
LсрКР= =200583.5 |
Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля
dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср)
– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл. 1)
К4(ср)=
средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
К4(1)= 0.7 К4(2)= 1.3 К4(3)= 1.4 К4(4)= 1.4 |
Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации |
, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР
Марка а/м Лиаз |
Марка а/м Паз |
К4(ср)= dрТОиТР= 0,52*1,33=0,7 дн/1000 км |
К4(ср)= dрТОиТР= 0,35*1,3=0,5 дн/1000 км |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей
= К2 К3 К4(ср) К5
– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)
= 1,2 – табл.2.8 (1)
К2= 1,00 – табл.2.9 (1)
К3= 1,2 – табл.2.10 (1)
К5= 1,05 – табл.2.12 (1)
К4(ср)=
Полученные расчетные величины сводим в таблицу
Таблица 3
Марка а/м |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч 1000 км |
LрКР км |
дн 1000 км |
дн |
Лиаз |
1 |
7,9 |
33,1 |
0,6 |
1,9 |
20,35 |
273600 |
0,52 |
25 |
Паз |
0,70 |
5,8 |
18,9 |
0,2 |
1,03 |
15,30 |
230400 |
0,35 |
20 |
Еще о транспорте:
Технологическое оборудование для ремонта вагонов
Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей. Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, о ...
Математическая модель неустановившегося движения судна
Основным уравнением задачи в этом случае является уравнение второго закона Ньютона в проекции на ось координат “X”. m*a = F(1) Здесь: m – масса тела; а = dV/dt – ускорение тела; F – сумма всех сил, действующих на судно, в проекции на ось “X”. Равнодействующая сила F складывается из двух сил: R – со ...
Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...