- количество автомобилей, не прошедших КР
- количество автомобилей, прошедших КР
Лиаз Паз
Марка а/м |
Марка а/м |
LсрКР = |
LсрКР= |
Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля
dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср)
– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл. 1)
К4(ср)=
средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
К4(1)= 0.7 К4(2)= 1.3 К4(3)= 1.4 К4(4)= 1.4 |
Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации |
, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР
Марка а/м Лиаз |
Марка а/м Паз |
К4(ср)= dрТОиТР= 0,52*1,33=0,7 дн/1000 км |
К4(ср)= dрТОиТР= 0,35*1,3=0,5 дн/1000 км |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей
=
К2 К3 К4(ср) К5
– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)
= 1,2 – табл.2.8 (1)
К2= 1,00 – табл.2.9 (1)
К3= 1,2 – табл.2.10 (1)
К5= 1,05 – табл.2.12 (1)
К4(ср)=
Полученные расчетные величины сводим в таблицу
Таблица 3
Марка а/м |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч 1000 км |
LрКР км |
1000 км |
дн |
Лиаз |
1 |
7,9 |
33,1 |
0,6 |
1,9 |
20,35 |
273600 |
0,52 |
25 |
Паз |
0,70 |
5,8 |
18,9 |
0,2 |
1,03 |
15,30 |
230400 |
0,35 |
20 |
Еще о транспорте:
Составление исходных уравнений и приведение исходных уравнений к
простейшему виду
Для этого используется уравнение [1, 2.8]. В результате получим четыре исходных уравнения: В приведенных уравнениях [1, 2.4-2.6] наименьший коэффициент равен плюс единице и коэффициенты при частотах вращения центральных звеньев располагаются в порядке возрастания по абсолютной величине. Уравнения ...
Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...
Прочностные расчеты узла барабана
Напряжение сжатия при однослойной навивке σсж, Па: , (3.39) где [σ] – допускаемое напряжение, для чугуна СЧ 15 при группе режима ЗМ [σ]=100МПа[1]; δ – толщина стенки барабана: , (3.40) , . Условие 3.39 выполняется. Максимальный изгибающий момент: , (3.41) . Напряжение изгиба: , ...