Годовая трудоемкость подразделений АТП

Страница 2

Годовая трудоемкость цеха или зоны

Сцех.р= 7-9 – процент, приходящийся на долю работ по текущему ремонту в цехе

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

Тцех.р= чел-ч

Тцех.р= чел-ч

Определение количества исполнителей в агрегатном цехе АТП

Тцех.р – годовая трудоемкость цеха

1840 ч – годовой фонд рабочего времени слесарей-авторемонтников

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

чел

чел

+

Всего в слесарно-механическом цехе работает 14 слесарей-авторемонтников.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Первый этап компоновки редуктора
Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса мм б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутрен ...

Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок
Безопасность автобусных перевозок непосредственно на маршрутах обеспечивается: § водителями автобусов; § автотранспортными, иными предприятиями (предпринимателями), осуществляющими автобусные перевозки; § дорожно-эксплуатационными, коммунальными, другими организациями, предпринимателями, в ведении ...

Полировальные пасты
Под полировальными пастами имеются в виду абразивные смеси, состоящие из микропорошков и связующих, которые по консистенции бывают твердые или мазеобразные. Имеются полировальные установки, на которых в качестве основного технологического материала используются абразивно-полировальные жидкости со в ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru