перевозка вагон грузовой график
Нормы времени на выполнение технологических операций, обусловленные требованием работы основного производства цехов приведены в задании.
При установлении норм времени на отдельные виды маневровой работы определяется время, необходимое на производство различных видов маневровой работы, передвижений (полурейсов) и на выполнение подготовительно – заключительных операций. Норма времени на каждый маневровый полурейс, определена по формуле
, (8)
где
- нормативный коэффициент, учитывающий время передвижения локомотива без вагонов;
- нормативный коэффициент , учитывающий время передвижения одного вагона;
- количество вагонов в составе.
Продолжительность следования составов по соединительным путям между грузовыми фронтами по заданию:
Ст Доменная – шлаковый отвал – 14,6мин;
Ст Доменная – гранустановка – 14,3мин;
Ст Доменная – туширующая установка – 1мин.
Значения нормативных коэффициентов а и в принимаются согласно таблицы 2, а нормы времени на проведение операций, таких как укладка тормозного башмака, перевод стрелок, осмотр вагонов и. т. д. принимаются согласно данным таблицы 3.
Таблица 2 – Нормативы времени а и в, на полурейсы перестановки в зависимости от расстояния между фиксированными точками
|
Расстояние между фиксированными точками пути, м |
а |
в | ||
|
тормоза в составе | ||||
|
от |
до |
вкл |
выкл | |
|
0 |
50 |
0,56 |
0,010 |
0,014 |
|
51 |
70 |
0,64 |
0,012 |
0,018 |
|
71 |
100 |
0,72 |
0,014 |
0,022 |
|
101 |
140 |
0,81 |
0,016 |
0,026 |
|
141 |
200 |
0,90 |
0,018 |
0,030 |
|
201 |
260 |
1,00 |
0,020 |
0,034 |
|
261 |
320 |
1,10 |
0,022 |
0,038 |
|
321 |
380 |
1,21 |
0,024 |
0,042 |
|
381 |
460 |
1,32 |
0,026 |
0,046 |
|
461 |
540 |
1,44 |
0,028 |
0,050 |
|
541 |
620 |
1,56 |
0,030 |
0,054 |
|
621 |
700 |
1,69 |
0,032 |
0,058 |
|
701 |
800 |
1,82 |
0,034 |
0,062 |
|
801 |
900 |
1,96 |
0,036 |
0,066 |
|
901 |
1000 |
2,10 |
0,038 |
0,070 |
|
1001 |
1100 |
2,25 |
0,040 |
0,074 |
|
1101 |
1200 |
2,40 |
0,042 |
0,078 |
|
1201 |
1300 |
2,56 |
0,044 |
0,082 |
|
1301 |
1400 |
2,72 |
0,046 |
0,082 |
|
1401 |
1500 |
2,89 |
0,048 |
0,090 |
|
1501 |
1600 |
3,06 |
0,050 |
0,094 |
|
1601 |
1700 |
3,24 |
0,052 |
0,098 |
|
1701 |
1800 |
3,43 |
0,054 |
0,102 |
|
1801 |
1900 |
3,63 |
0,056 |
0,106 |
|
1901 |
2000 |
3,84 |
0,058 |
0,110 |
|
2001 |
2200 |
4,06 |
0,060 |
0,114 |
|
2201 |
2400 |
4,29 |
0,062 |
0,118 |
|
2401 |
2600 |
4,53 |
0,064 |
0,122 |
|
Примечание: 1. при расстоянии более 2600 м время передвижения определяется по допустимой скорости. 2. при ограничении скорости движения норматив времени определяется по установленной скорости | ||||
Еще о транспорте:
Определение параметров конца впуска
Давление газов в цилиндре: где Р0 – давление окружающей среды, МПа Р0 = 0,1 МПа [2, стр. 96]; - действительная степень сжатия = 16 [по заданию]; - коэффициент наполнения = 0,85 [1, стр. 8]; Т0 – температура окружающей среды, К Т0 = 293 К [2, стр. 96]; ∆ t – величина подогрева свежего заряда, ...
Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей
среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...
Двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
Здесь необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы добраться до генератора. 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. 2. Снимите детали, показанные на иллюстр. Это шланг всасывания воздуха (1) между корпусом дроссельной заслонки и корпусом воздушного фильтра. Расстыкуйт ...