перевозка вагон грузовой график
Нормы времени на выполнение технологических операций, обусловленные требованием работы основного производства цехов приведены в задании.
При установлении норм времени на отдельные виды маневровой работы определяется время, необходимое на производство различных видов маневровой работы, передвижений (полурейсов) и на выполнение подготовительно – заключительных операций. Норма времени на каждый маневровый полурейс, определена по формуле
, (8)
где
- нормативный коэффициент, учитывающий время передвижения локомотива без вагонов;
- нормативный коэффициент , учитывающий время передвижения одного вагона;
- количество вагонов в составе.
Продолжительность следования составов по соединительным путям между грузовыми фронтами по заданию:
Ст Доменная – шлаковый отвал – 14,6мин;
Ст Доменная – гранустановка – 14,3мин;
Ст Доменная – туширующая установка – 1мин.
Значения нормативных коэффициентов а и в принимаются согласно таблицы 2, а нормы времени на проведение операций, таких как укладка тормозного башмака, перевод стрелок, осмотр вагонов и. т. д. принимаются согласно данным таблицы 3.
Таблица 2 – Нормативы времени а и в, на полурейсы перестановки в зависимости от расстояния между фиксированными точками
|
Расстояние между фиксированными точками пути, м |
а |
в | ||
|
тормоза в составе | ||||
|
от |
до |
вкл |
выкл | |
|
0 |
50 |
0,56 |
0,010 |
0,014 |
|
51 |
70 |
0,64 |
0,012 |
0,018 |
|
71 |
100 |
0,72 |
0,014 |
0,022 |
|
101 |
140 |
0,81 |
0,016 |
0,026 |
|
141 |
200 |
0,90 |
0,018 |
0,030 |
|
201 |
260 |
1,00 |
0,020 |
0,034 |
|
261 |
320 |
1,10 |
0,022 |
0,038 |
|
321 |
380 |
1,21 |
0,024 |
0,042 |
|
381 |
460 |
1,32 |
0,026 |
0,046 |
|
461 |
540 |
1,44 |
0,028 |
0,050 |
|
541 |
620 |
1,56 |
0,030 |
0,054 |
|
621 |
700 |
1,69 |
0,032 |
0,058 |
|
701 |
800 |
1,82 |
0,034 |
0,062 |
|
801 |
900 |
1,96 |
0,036 |
0,066 |
|
901 |
1000 |
2,10 |
0,038 |
0,070 |
|
1001 |
1100 |
2,25 |
0,040 |
0,074 |
|
1101 |
1200 |
2,40 |
0,042 |
0,078 |
|
1201 |
1300 |
2,56 |
0,044 |
0,082 |
|
1301 |
1400 |
2,72 |
0,046 |
0,082 |
|
1401 |
1500 |
2,89 |
0,048 |
0,090 |
|
1501 |
1600 |
3,06 |
0,050 |
0,094 |
|
1601 |
1700 |
3,24 |
0,052 |
0,098 |
|
1701 |
1800 |
3,43 |
0,054 |
0,102 |
|
1801 |
1900 |
3,63 |
0,056 |
0,106 |
|
1901 |
2000 |
3,84 |
0,058 |
0,110 |
|
2001 |
2200 |
4,06 |
0,060 |
0,114 |
|
2201 |
2400 |
4,29 |
0,062 |
0,118 |
|
2401 |
2600 |
4,53 |
0,064 |
0,122 |
|
Примечание: 1. при расстоянии более 2600 м время передвижения определяется по допустимой скорости. 2. при ограничении скорости движения норматив времени определяется по установленной скорости | ||||
Еще о транспорте:
Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...
Расходы на оплату труда летного состава и
бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ отраслевых "Особенностях со ...
Определение годового объёма работ комплекса ТО
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 Скорректированную периодичность ТО-1 ,км, определяют по формуле: , (3) где -нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]); -коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]). Фактическая ...