перевозка вагон грузовой график
Нормы времени на выполнение технологических операций, обусловленные требованием работы основного производства цехов приведены в задании.
При установлении норм времени на отдельные виды маневровой работы определяется время, необходимое на производство различных видов маневровой работы, передвижений (полурейсов) и на выполнение подготовительно – заключительных операций. Норма времени на каждый маневровый полурейс, определена по формуле
, (8)
где - нормативный коэффициент, учитывающий время передвижения локомотива без вагонов;
- нормативный коэффициент , учитывающий время передвижения одного вагона;
- количество вагонов в составе.
Продолжительность следования составов по соединительным путям между грузовыми фронтами по заданию:
Ст Доменная – шлаковый отвал – 14,6мин;
Ст Доменная – гранустановка – 14,3мин;
Ст Доменная – туширующая установка – 1мин.
Значения нормативных коэффициентов а и в принимаются согласно таблицы 2, а нормы времени на проведение операций, таких как укладка тормозного башмака, перевод стрелок, осмотр вагонов и. т. д. принимаются согласно данным таблицы 3.
Таблица 2 – Нормативы времени а и в, на полурейсы перестановки в зависимости от расстояния между фиксированными точками
Расстояние между фиксированными точками пути, м |
а |
в | ||
тормоза в составе | ||||
от |
до |
вкл |
выкл | |
0 |
50 |
0,56 |
0,010 |
0,014 |
51 |
70 |
0,64 |
0,012 |
0,018 |
71 |
100 |
0,72 |
0,014 |
0,022 |
101 |
140 |
0,81 |
0,016 |
0,026 |
141 |
200 |
0,90 |
0,018 |
0,030 |
201 |
260 |
1,00 |
0,020 |
0,034 |
261 |
320 |
1,10 |
0,022 |
0,038 |
321 |
380 |
1,21 |
0,024 |
0,042 |
381 |
460 |
1,32 |
0,026 |
0,046 |
461 |
540 |
1,44 |
0,028 |
0,050 |
541 |
620 |
1,56 |
0,030 |
0,054 |
621 |
700 |
1,69 |
0,032 |
0,058 |
701 |
800 |
1,82 |
0,034 |
0,062 |
801 |
900 |
1,96 |
0,036 |
0,066 |
901 |
1000 |
2,10 |
0,038 |
0,070 |
1001 |
1100 |
2,25 |
0,040 |
0,074 |
1101 |
1200 |
2,40 |
0,042 |
0,078 |
1201 |
1300 |
2,56 |
0,044 |
0,082 |
1301 |
1400 |
2,72 |
0,046 |
0,082 |
1401 |
1500 |
2,89 |
0,048 |
0,090 |
1501 |
1600 |
3,06 |
0,050 |
0,094 |
1601 |
1700 |
3,24 |
0,052 |
0,098 |
1701 |
1800 |
3,43 |
0,054 |
0,102 |
1801 |
1900 |
3,63 |
0,056 |
0,106 |
1901 |
2000 |
3,84 |
0,058 |
0,110 |
2001 |
2200 |
4,06 |
0,060 |
0,114 |
2201 |
2400 |
4,29 |
0,062 |
0,118 |
2401 |
2600 |
4,53 |
0,064 |
0,122 |
Примечание: 1. при расстоянии более 2600 м время передвижения определяется по допустимой скорости. 2. при ограничении скорости движения норматив времени определяется по установленной скорости |
Еще о транспорте:
Обзорная характеристика
исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...
Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...
Число вытяжных путей
После того, как будет определено число приемо-отправочных путей, следует перейти к расчету потребного количества сортировочных и вытяжных путей. Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная дл ...