Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Страница 4

На основе составленной схемы путевого развития участка перевозки жидкого шлака разработаны графики оборота шлаковозных составов для каждого грузового фронта. При этом устанавлены перечень и последовательность выполнения технологических операций, нормы времени на их выполнение приняты в соответствии с составленными технологическими картами.

Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на гранустановку (10 шлаковозов)

Операции

Норма времени, мин.

Последовательность операций

Расстановка шлаковозов у доменных печей

8

Ожидание налива

10

Налив шлака

50

Сборка шлаковозов

8

Уборка шлаковозов на путь накопления

8,505

Окончание формирования и операции по отправлению

5

Следование к гран установке

14,3

Слив шлака

70

Подача в отвал

0,3

Выбивка остатков (коржей)

60

Следование к туширующей установке

13,6

Опрыскивание (известкование) ковшей

10

Перестановка состава в выставочный парк

1

Подача состава под доменную печь

8,605

Общее время оборота состава

267,31

Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на шлаковый отвал (10 шлаковозов)

Операции

Норма времени, мин.

Последовательность операций

Расстановка шлаковозов у доменных печей

8

Ожидание налива

10

Налив шлака

50

Сборка шлаковозов

8

Уборка шлаковозов на путь накопления

8,505

Окончание формирования и операции по отправлению

5

Следование на шлаковый отвал

14,6

Слив шлака

70

Выбивка остатков (коржей)

60

Следование к туширующей установке

13,6

Опрыскивание (известкование) ковшей

10

Перестановка состава в выставочный парк

1

Подача состава под доменную печь

8,605

Общее время оборота состава

207,31

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Оценка разгонных свойств АТС
Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. ( рис.5,6,7) Расчет ускорений разгона при ускоренном движении, где суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления ка ...

Техническое обеспечение перевозок
Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полноком ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru