Таблица 5 - Технологическая карта перестановки шлаковозного состава с пути №5 парка приема порожняка под пролет доменной печи
Операции |
Полурейсы |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин | |
начало |
конец | ||||
1.Получение распоряжения на маневровую работу |
1,00 | ||||
2. Перевод стрелок №№9,15 |
2∙0,06=0,12 | ||||
3. Холостой заезд локомотива от стрелки №1 до вагонов на пути №5 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№5 |
522 |
0 |
1,44 |
4. Прицепка локомотива |
0,06 | ||||
5. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
6. Осмотр шлаковозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению |
10 |
10×0,16=1,6 | |||
7. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
8. Перевод стрелок №№1,3,19 |
3∙0,06=0,18 | ||||
9. Вытягивание состава за стрелку №1 |
Пр. столб. пути№5 |
Стрелка №1 |
600,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
10. Перевод стрелок №№1,9,11 |
3∙0,06=0,18 | ||||
11. Осаживание состава за предельный столбик пути № 8 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№8 |
592,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
12. Постановка тормозного башмака |
0,4 | ||||
13. Проход составителя от хвоста до тепловоза |
78,5 |
10 |
0,785 | ||
14. Постановка тормозного башмака |
0,40 | ||||
15.Отцепка локомотива |
0,06 | ||||
16.Доклад о выполнении маневровой работы |
1,00 | ||||
ИТОГО |
12,165 |
Еще о транспорте:
Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула: (3.9) где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс; Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин; qотп- принятая вместимость подвижного состава . Произведем расчеты для ав ...
Охрана труда и техника безопасности в цехе
Эксплуатация, обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей, а также приготовление и регенерация щелочного электролита разрешается лицам, обученным безопасным методам работы. Необходимо помнить что: Газы, выделяющиеся при зарядке аккумуляторов, могут образовывать смесь, легко взрывающуюся от пламени ...
Перспективные направления развития предприятия
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в ...