Таблица 5 - Технологическая карта перестановки шлаковозного состава с пути №5 парка приема порожняка под пролет доменной печи
Операции |
Полурейсы |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин | |
начало |
конец | ||||
1.Получение распоряжения на маневровую работу |
1,00 | ||||
2. Перевод стрелок №№9,15 |
2∙0,06=0,12 | ||||
3. Холостой заезд локомотива от стрелки №1 до вагонов на пути №5 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№5 |
522 |
0 |
1,44 |
4. Прицепка локомотива |
0,06 | ||||
5. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
6. Осмотр шлаковозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению |
10 |
10×0,16=1,6 | |||
7. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
8. Перевод стрелок №№1,3,19 |
3∙0,06=0,18 | ||||
9. Вытягивание состава за стрелку №1 |
Пр. столб. пути№5 |
Стрелка №1 |
600,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
10. Перевод стрелок №№1,9,11 |
3∙0,06=0,18 | ||||
11. Осаживание состава за предельный столбик пути № 8 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№8 |
592,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
12. Постановка тормозного башмака |
0,4 | ||||
13. Проход составителя от хвоста до тепловоза |
78,5 |
10 |
0,785 | ||
14. Постановка тормозного башмака |
0,40 | ||||
15.Отцепка локомотива |
0,06 | ||||
16.Доклад о выполнении маневровой работы |
1,00 | ||||
ИТОГО |
12,165 |
Еще о транспорте:
Расчет и подбор оборудования
В курсовом проекте для теплового участка применяется экспертный метод подбора оборудования, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности. Подобранное оборудование и оснастку сводим в таблицу 7. Таблица 7 – ...
Разработка схем укладки грузов на основе анализа
свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...
Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразование морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...