Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Страница 1

Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле

Бульдозер тягового класса 10т

,

где Нг – годовая наработка на одну машину, мото-ч.;

Тк – периодичность капитального ремонта, мото-ч.

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Определяют количество текущих ремонтов и ТО-3 в межремонтном цикле по формуле

(2)

где Тт,то-3 – периодичность текущих ремонтов и ТО-3, мото-ч.

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Определяют количество ТО-2 в межремонтном цикле по формуле

, (3)

где ТТО-2 – периодичность ТО-2 , мото-ч.

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Определяют количество ТО-1 в межремонтном цикле

, (4)

где ТТО-1 – периодичность ТО-1, мото-ч.

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Определяют количество текущих ремонтов и ТО-1,n в году в году по формуле

(5)

где nм – количество машин данной марки, ед.

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Принимают n= 297

Определяют количество ТО-2 в году по формуле

, (6)

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Принимают = 8

Определяют количество ТО-3 в году по формуле

(7)

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Принимают = 15

Определяют количество СО, за год

(8)

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Определяют трудоёмкость одного ТО-1, за год

, (9)

где t1– трудоемкость одного ТО-1 чел-ч. Табл. 3

К - корректирующий коэффициент, К = К1×К2 ;

к1- коэффициент учитывающий состав парка машин,;

для парка машин менее 100 единиц к1 = 1,05;

К2 – коэффициент учитывающий климатические условия, для холодного климата К2 =1,1;

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Назначение масляного насоса, его виды
В самом общем виде система смазывания включает в себя: - картер. Именно в картере расположено вместилище смазочного масла; - масляный фильтр; - систему каналов; - масляный насос; - датчики; - система вентиляции картера. Для нагнетания масла в магистральные каналы и подачи его под давлением к трущим ...

Подвески с регулируемой упругой характеристикой
Для повышения плавности хода ТС в широком диапазоне эксплуатационных условий и изменения при необходимости габаритной высоты или дорожного просвета вводится регулирование упругой характеристики подвески. В зависимости от типа дороги, характера неровностей, нагрузки на колесо и режима движения из мн ...

Понятие о транспортно-экспедиторских операциях
В процессе перевозки груза целый ряд операций в начальном и конечном пунктах выполняется грузовладельцем, отправителем или получателем или на основе договора со специализированной организацией. Эти операции, называемые транспортно-экспедиторскими, связаны с погрузкой, выгрузкой, приемом, выдачей и ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru