Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле
Бульдозер тягового класса 10т
,
где Нг – годовая наработка на одну машину, мото-ч.;
Тк – периодичность капитального ремонта, мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество текущих ремонтов и ТО-3 в межремонтном цикле по формуле
(2)
где Тт,то-3 – периодичность текущих ремонтов и ТО-3, мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество ТО-2 в межремонтном цикле по формуле
, (3)
где ТТО-2 – периодичность ТО-2 , мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество ТО-1 в межремонтном цикле
, (4)
где ТТО-1 – периодичность ТО-1, мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество текущих ремонтов и ТО-1,n в году в году по формуле
(5)
где nм – количество машин данной марки, ед.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Принимают n= 297
Определяют количество ТО-2 в году по формуле
, (6)
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Принимают = 8
Определяют количество ТО-3 в году по формуле
(7)
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Принимают = 15
Определяют количество СО, за год
(8)
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкость одного ТО-1, за год
, (9)
где t1– трудоемкость одного ТО-1 чел-ч. Табл. 3
К - корректирующий коэффициент, К = К1×К2 ;
к1- коэффициент учитывающий состав парка машин,;
для парка машин менее 100 единиц к1 = 1,05;
К2 – коэффициент учитывающий климатические условия, для холодного климата К2 =1,1;
Еще о транспорте:
Назначение масляного насоса, его виды
В самом общем виде система смазывания включает в себя: - картер. Именно в картере расположено вместилище смазочного масла; - масляный фильтр; - систему каналов; - масляный насос; - датчики; - система вентиляции картера. Для нагнетания масла в магистральные каналы и подачи его под давлением к трущим ...
Подвески с регулируемой упругой характеристикой
Для повышения плавности хода ТС в широком диапазоне эксплуатационных условий и изменения при необходимости габаритной высоты или дорожного просвета вводится регулирование упругой характеристики подвески. В зависимости от типа дороги, характера неровностей, нагрузки на колесо и режима движения из мн ...
Понятие о транспортно-экспедиторских операциях
В процессе перевозки груза целый ряд операций в начальном и конечном пунктах выполняется грузовладельцем, отправителем или получателем или на основе договора со специализированной организацией. Эти операции, называемые транспортно-экспедиторскими, связаны с погрузкой, выгрузкой, приемом, выдачей и ...