Определение длинны фронта работ в “окно”

Информация » Классификация путевых работ » Определение длинны фронта работ в “окно”

По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле:

lсут=,

где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось,

t=0,1ЧT=12дней.

lсут==0,57км;

При предоставлении “окон” раз в пять дней (или др.) потребный фронт работ в “окно” составит:

lфр=lсутЧn;

где n – периодичность(n=5); lфр=0,57Ч5=1,9км.

Еще о транспорте:

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле (6.1) где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ; – номинальная грузоподъемность транспортного средства, ; – коэффициент статического использования грузоподъем ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию (7.1) где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства; – длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней. Число рейсов определяется по формуле (7.2) где – среднее время, затрачива ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru