Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Информация » Организация технического сервиса отделения по ремонту гидрооборудования » Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Страница 1

Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в рыночных условиях является повышение эффективности работ и услуг при достижении максимальной прибыли.

Задачи ПТС включают:

изучение рынка технического сервиса машин;

изучение возможного покупателя услуг;

организация технического сервиса;

продажа услуг технического сервиса;

занятие определенного места на рынке работ и услуг;

поддержание эффективности ПС;

поддержание и повышение качества предоставляемых услуг;

расширение номенклатуры услуг.

Предприятия эксплуатации дорожных машин имеют в своих парках различные типы машин. Поэтому было проведено общее исследование рынка технического сервиса машин, был проведен анализ возможностей эксплуатационного предприятия, на базе которого будет организован технический сервис. В результате в качестве направления деятельности проектируемого ПТС был выбран текущий ремонт спецтехники на базе автотранспорта. Так как многие крупные предприятия сами ремонтируют свою технику, то основная задача проектируемой услуги должна заключаться в полной ответственности исполнителя перед заказчиком, за исправность машин за период подконтрольной эксплуатации. Это в свою очередь позволит эксплуатационному предприятию полностью сосредоточиться на ее эффективной эксплуатации и получить гарантии. Понятно что в условиях собственноручного ремонта таких гарантий получить нельзя, нельзя будет в полном объеме взыскать затраты от незапланированного простоя по причине неисправности со своего механика.

В настоящий момент времени оказанием услуги текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта в Северном и Северо-восточном округах Москвы действуют две наиболее крупных фирмы: ООО «Дормаш-Техсервис», ООО «Доркомтехника».

Таблица 1.1 Оценка состояния рынка технического сервиса по обслуживанию гидроаппаратуры

Наименование работ и услуг

Доля на рынке, %

Итого, %

ООО «Дормаш-Техсервис»

ООО «Доркомтехника»

Другие

1

2

3

4

5

ТР спецтехники

26

19

9

54

Оценка состояния рынка показывает, что свободная доля составляет 46% и следовательно можно беспрепятственно выйти на этот рынок.

Оценка риска

Оценка финансового риска состоит в определении величины опасности того, что финансовые планы, заявленные в плане, могут быть полностью или частично не реализованы. Учитывать риски необходимо на всех стадиях проектирования и реализации проекта. Поэтому после оценки риска разрабатываются мероприятия позволяющие его снизить и устранить.

Таблица 1.2

Виды простых рисков и их влияние на ожидаемую прибыль.

Наименование риска

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль

Подготовительная стадия

Недостаточная информация о изучаемой потребности в услугах

Возможные убытки при превышении инвестиций и производственных затрат над доходами.

Неверная оценка производственных возможностей конкурентов

Утраченная прибыль из-за ориентации конкурентом большего спроса на свои услуги, чем ожидалось

Недостаточное изучение условий поставок запасных частей, расходных материалов и т.п.

Внеплановые затраты на поиск новых поставщиков, штрафы заказчиков при невыполнении договоров.

Организационная стадия

Недостаточная проработка обоснования производственной мощности

Потери прибыли из-за возможно меньших объемов производства

Недостаток нормативно-технической документации

Затраты на поиск необходимой информации

Недостаточная проработка вопросов взаимосвязи с поставщиками

Потери прибыли из-за отсутствия запасных частей и расходных материалов

Стадия функционирования

Неправильные решения по оперативным производственным и финансовым процессам

Затраты на реализацию правильных решений и устранение ошибок

Взаимоотношения с государственными органами

Штрафы, санкции и т.д.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей
Знание и закономерность изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, то есть поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на дв ...

Расцвет парусного флота и переход к механическому движению
Возвращаясь к вопросам проектирования реальных исторических кораблей, можно отметить, что по мере совершенствования принципов приведения корабля в движение, уже на галерах и парусных кораблях (фрегат «Паллада») отмечаются случаи обеспечения режимов штормового плавания за счет активного использовани ...

Возможные неисправности масляного насоса
масляной насос ремонт автомобиль Итак, зная каким образом, по каким принципам законам и правилам должен функционировать масляный насос, многие могут подумать, что это настолько просто и надежно, что фактически там ничего не ломается. Однако люди, которые так утверждают, не совсем правы. Хотя смазоч ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru