Оборудование для зоны ТО
Наименование |
Тип, модель |
Габаритные размеры |
количество |
Общая площадь | ||
Агрегатно-моечная машина |
DP-250 |
600х500 мм |
1 |
0.2769 | ||
Рабочий стол |
630х505 мм |
1 |
0.0585 | |||
Слесарный верстак |
400х280 мм |
1 | ||||
Стеллаж для деталей |
400х250мм |
1 |
0.1974 | |||
Стол для контроля и сортировки деталей |
1236х935 мм |
1 |
1.15 | |||
Ларь для отборки материалов |
1060х680мм |
1 |
0.7 | |||
Ванна для мытья деталей |
1170х750мм |
1 |
0.8 | |||
Мойка для рук |
210х255 мм |
1 |
0.053 | |||
Ящик с песком |
235х540 мм |
1 |
0.1269 | |||
Пожарный щит |
1240х950 мм |
1 |
0.1178 | |||
Расчет производственных площадей
Расчет площади зоны ТО и ТР
FЗ=tА*ХП*КПА=4*3*4=48м 2 (2 61) [5.27]
где tА площадь горизонтальной проекции автомобиля м 2
КПА коэффициент площади 4-5
Расчет площади цеха Гц
Гц=Fоб Кпа=35816 4= 143264 м 2 (2.62) [5.27]
Еще о транспорте:
Безопасность дорожного движения
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...
Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...
Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма
Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма; ηобщ=0,8 Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересче ...