Определим вес qi и вероятность наступления pi простых рисков в каждой i-ой группе.
Таблица 1.3 Веса и вероятности наступления простых рисков
Подготовительная |
Организационная |
Функционирования | |||
qi |
pi |
qi |
pi |
qi |
pi |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
Суммарная величина риска до рекомендаций по его снижению:
где n – количество групп рисков.
ВР=0,3·0,2+0,4·0,1+0,2·0,2=0,14
Таблица 1.4 Простые риски и рекомендации по их снижению
Наименование риска |
Классификация риска |
Рекомендации по снижению вероятности наступления |
Подготовительная стадия | ||
Недостаточная информация о изучаемой потребности в услугах |
Рыночный |
Проведение маркетинговых исследований |
Неверная оценка производственных возможностей конкурентов |
Рыночный | |
Недостаточное изучение условий поставок запасных частей, расходных материалов и т.п. |
Рыночный | |
Организационная стадия | ||
Недостаточная проработка обоснования производственной мощности |
Технологический |
Применение передовых методов управления производственными мощностями |
Недостаток нормативно-технической документации |
Рыночный |
Поиск необходимой информации, в том числе комплексно (для всех служб) |
Недостаточная проработка вопросов взаимосвязи с поставщиками |
Рыночный |
Налаживание связей с поставщиками |
Этап функционирования | ||
Неправильные решения по оперативным производственным и финансовым процессам |
Технологический |
Сбор и анализ оперативной информации. Введение затрат на непредвиденные расходы в общую смету |
Взаимоотношения с государственными органами |
Технологический |
Выполнение законодательных норм и правил. Анализ законодательства. |
Таблица 1.5
Веса и вероятности наступления простых рисков с учетом
Подготовительная |
Организационная |
Функционирования | |||
qi |
pi |
qi |
pi |
qi |
pi |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,05 |
0,2 |
0,1 |
Определение суммарной величины риска после рекомендаций по его снижению
ВР’=0,2·0,1+0,3·0,05+0,2·0,1=0,055
То есть риск превышения затрат составляет 5,5%.
Еще о транспорте:
Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных монополиях" государственное регулирование естественных монополий направлено на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...
Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле (2.1) где недельный пасса ...