Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Информация » Организация технического сервиса отделения по ремонту гидрооборудования » Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Страница 2

Определим вес qi и вероятность наступления pi простых рисков в каждой i-ой группе.

Таблица 1.3 Веса и вероятности наступления простых рисков

Подготовительная

Организационная

Функционирования

qi

pi

qi

pi

qi

pi

2

3

4

5

6

7

0,3

0,2

0,4

0,1

0,2

0,2

Суммарная величина риска до рекомендаций по его снижению:

где n – количество групп рисков.

ВР=0,3·0,2+0,4·0,1+0,2·0,2=0,14

Таблица 1.4 Простые риски и рекомендации по их снижению

Наименование риска

Классификация риска

Рекомендации по снижению вероятности наступления

Подготовительная стадия

Недостаточная информация о изучаемой потребности в услугах

Рыночный

Проведение маркетинговых исследований

Неверная оценка производственных возможностей конкурентов

Рыночный

Недостаточное изучение условий поставок запасных частей, расходных материалов и т.п.

Рыночный

Организационная стадия

Недостаточная проработка обоснования производственной мощности

Технологический

Применение передовых методов управления производственными мощностями

Недостаток нормативно-технической документации

Рыночный

Поиск необходимой информации, в том числе комплексно (для всех служб)

Недостаточная проработка вопросов взаимосвязи с поставщиками

Рыночный

Налаживание связей с поставщиками

Этап функционирования

Неправильные решения по оперативным производственным и финансовым процессам

Технологический

Сбор и анализ оперативной информации. Введение затрат на непредвиденные расходы в общую смету

Взаимоотношения с государственными органами

Технологический

Выполнение законодательных норм и правил. Анализ законодательства.

Таблица 1.5

Веса и вероятности наступления простых рисков с учетом

Подготовительная

Организационная

Функционирования

qi

pi

qi

pi

qi

pi

2

3

4

5

6

7

0,2

0,1

0,3

0,05

0,2

0,1

Определение суммарной величины риска после рекомендаций по его снижению

ВР’=0,2·0,1+0,3·0,05+0,2·0,1=0,055

То есть риск превышения затрат составляет 5,5%.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных мо­нополиях" государственное регулирование естественных моно­полий направлено на достижение баланса интересов потребите­лей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего до­ступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле (2.1) где недельный пасса ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru