Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Информация » Организация технического сервиса отделения по ремонту гидрооборудования » Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Страница 2

Определим вес qi и вероятность наступления pi простых рисков в каждой i-ой группе.

Таблица 1.3 Веса и вероятности наступления простых рисков

Подготовительная

Организационная

Функционирования

qi

pi

qi

pi

qi

pi

2

3

4

5

6

7

0,3

0,2

0,4

0,1

0,2

0,2

Суммарная величина риска до рекомендаций по его снижению:

где n – количество групп рисков.

ВР=0,3·0,2+0,4·0,1+0,2·0,2=0,14

Таблица 1.4 Простые риски и рекомендации по их снижению

Наименование риска

Классификация риска

Рекомендации по снижению вероятности наступления

Подготовительная стадия

Недостаточная информация о изучаемой потребности в услугах

Рыночный

Проведение маркетинговых исследований

Неверная оценка производственных возможностей конкурентов

Рыночный

Недостаточное изучение условий поставок запасных частей, расходных материалов и т.п.

Рыночный

Организационная стадия

Недостаточная проработка обоснования производственной мощности

Технологический

Применение передовых методов управления производственными мощностями

Недостаток нормативно-технической документации

Рыночный

Поиск необходимой информации, в том числе комплексно (для всех служб)

Недостаточная проработка вопросов взаимосвязи с поставщиками

Рыночный

Налаживание связей с поставщиками

Этап функционирования

Неправильные решения по оперативным производственным и финансовым процессам

Технологический

Сбор и анализ оперативной информации. Введение затрат на непредвиденные расходы в общую смету

Взаимоотношения с государственными органами

Технологический

Выполнение законодательных норм и правил. Анализ законодательства.

Таблица 1.5

Веса и вероятности наступления простых рисков с учетом

Подготовительная

Организационная

Функционирования

qi

pi

qi

pi

qi

pi

2

3

4

5

6

7

0,2

0,1

0,3

0,05

0,2

0,1

Определение суммарной величины риска после рекомендаций по его снижению

ВР’=0,2·0,1+0,3·0,05+0,2·0,1=0,055

То есть риск превышения затрат составляет 5,5%.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...

Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...

Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
Расчет затрат на запасные части и агрегаты Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле Сзч = Lобщ *Нзч /1000, (4.1) Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км; Сзч = 7216871,25* 2250 / 1000 = ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru