Определим вес qi и вероятность наступления pi простых рисков в каждой i-ой группе.
Таблица 1.3 Веса и вероятности наступления простых рисков
Подготовительная |
Организационная |
Функционирования | |||
qi |
pi |
qi |
pi |
qi |
pi |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
Суммарная величина риска до рекомендаций по его снижению:
где n – количество групп рисков.
ВР=0,3·0,2+0,4·0,1+0,2·0,2=0,14
Таблица 1.4 Простые риски и рекомендации по их снижению
Наименование риска |
Классификация риска |
Рекомендации по снижению вероятности наступления |
Подготовительная стадия | ||
Недостаточная информация о изучаемой потребности в услугах |
Рыночный |
Проведение маркетинговых исследований |
Неверная оценка производственных возможностей конкурентов |
Рыночный | |
Недостаточное изучение условий поставок запасных частей, расходных материалов и т.п. |
Рыночный | |
Организационная стадия | ||
Недостаточная проработка обоснования производственной мощности |
Технологический |
Применение передовых методов управления производственными мощностями |
Недостаток нормативно-технической документации |
Рыночный |
Поиск необходимой информации, в том числе комплексно (для всех служб) |
Недостаточная проработка вопросов взаимосвязи с поставщиками |
Рыночный |
Налаживание связей с поставщиками |
Этап функционирования | ||
Неправильные решения по оперативным производственным и финансовым процессам |
Технологический |
Сбор и анализ оперативной информации. Введение затрат на непредвиденные расходы в общую смету |
Взаимоотношения с государственными органами |
Технологический |
Выполнение законодательных норм и правил. Анализ законодательства. |
Таблица 1.5
Веса и вероятности наступления простых рисков с учетом
Подготовительная |
Организационная |
Функционирования | |||
qi |
pi |
qi |
pi |
qi |
pi |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,05 |
0,2 |
0,1 |
Определение суммарной величины риска после рекомендаций по его снижению
ВР’=0,2·0,1+0,3·0,05+0,2·0,1=0,055
То есть риск превышения затрат составляет 5,5%.
Еще о транспорте:
План размещения оборудования. Площадь участка
Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других производственных участков и отделений. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтная, зарядная, электролитная и генераторная. Выход из аккумуляторного отделения в коридор общего пользования и другое помещение ...
Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...
Сцепление
Сцепление необходимо для кратковременного отъединения вала двигателя от коробки перемены передач при переключении передач и для плавного их соединения при трогании. На автомобилях ИЖ – 21251 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний (д ...