Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле:
Lг = 365 · Аи · lcc · αи,
где Аи – списочное число подвижного состава, шт.;
lcc – среднесуточный пробег автобусов, км;
αи – коэффициент выпуска автобусов.
Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299.
Lг = 365 · 2 · 214,1 · 0,814 = 127,2 км
Результаты расчета по остальным маркам автобусов приведем в таблице 1.
Таблица 1. Расчет годового пробега подвижного состава.
Марка, модель подвижного состава |
Аи, шт. |
lcc, км |
αи |
Lг, тыс.км |
Икарус-250-280 |
52 |
214,1 |
0,814 |
3307,78 |
ЛиАЗ-677 |
153 |
214,1 |
0,814 |
9732,5 |
ЛиАЗ-5256 |
15 |
214,1 |
0,814 |
954,2 |
Волжанин 527002 |
31 |
214,1 |
0,814 |
1972 |
ЛАЗ-695 |
17 |
214,1 |
0,814 |
1081,4 |
Нефаз-5299 |
2 |
214,1 |
0,814 |
127,2 |
КА83-3270 |
2 |
214,1 |
0,814 |
127,2 |
Итого |
272 |
214,1 |
0,814 |
17302,3 |
Еще о транспорте:
Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...
Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...
Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма
Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма; ηобщ=0,8 Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересче ...