Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле:
Lг = 365 · Аи · lcc · αи,
где Аи – списочное число подвижного состава, шт.;
lcc – среднесуточный пробег автобусов, км;
αи – коэффициент выпуска автобусов.
Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299.
Lг = 365 · 2 · 214,1 · 0,814 = 127,2 км
Результаты расчета по остальным маркам автобусов приведем в таблице 1.
Таблица 1. Расчет годового пробега подвижного состава.
Марка, модель подвижного состава |
Аи, шт. |
lcc, км |
αи |
Lг, тыс.км |
Икарус-250-280 |
52 |
214,1 |
0,814 |
3307,78 |
ЛиАЗ-677 |
153 |
214,1 |
0,814 |
9732,5 |
ЛиАЗ-5256 |
15 |
214,1 |
0,814 |
954,2 |
Волжанин 527002 |
31 |
214,1 |
0,814 |
1972 |
ЛАЗ-695 |
17 |
214,1 |
0,814 |
1081,4 |
Нефаз-5299 |
2 |
214,1 |
0,814 |
127,2 |
КА83-3270 |
2 |
214,1 |
0,814 |
127,2 |
Итого |
272 |
214,1 |
0,814 |
17302,3 |
Еще о транспорте:
Определить техническое содержание и приемку тормозного оборудования вагона
Проверку АРП осуществляют в соответствии с технологическими картами. Стабильность работы АРП проверяют на стенде циклом последовательных торможений и отпусков. При этом регулятор должен приходить в действие, но величена хода регулирующего винта, т.е. расстояние а, при отпуске изменяться не должна. ...
Кинематический расчет механизма
Кинематический расчет механизма передвижения крана Рисунок 5 Кинематическая схема механизма передвижения крана Требуемое передаточное число: , (4.38) где nхк – частота вращения ходового колеса. , (4.39) , . Кинематический расчет механизма передвижения грузовой тележки Рисунок 6 Кинематическая схема ...
Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...