Расчет трудоёмкости ТО и ремонтов по паку автомобилей
Исходные данные: годовой пробег LГ = 43000 км, парк 23 автомобиля КамАЗ-5511, периодичность капитального ремонта Lк = 30000 км, периодичность ТО-2, LТО-2 = 16000 км, периодичность ТО-1, LТО-1 = 4000 км. Трудоёмкость ТО-2, tТО-2 = 14,5 чел./ч., трудоёмкость ТО-1, tТО-1 = 3,4 чел./ч., трудоёмкость текущего ремонта tТ = 8,5 чел./ч. на 1000 км пробега. Принимают III категорию эксплуатации.
Принимают для III категории эксплуатации корректирующий коэффициент периодичности ТО К1 LТО = 0,8, корректирующий коэффициент периодичности капитального ремонта К1 LK = 0,8, корректирующий коэффициент текущего ремонта К1 tт = 1,2.
Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава. К2 tто = К2 tт = 1,15 при работе самосвала на плечах более 5 км.
Определяют корректирующий коэффициент пробега до капитального ремонта К2 Lк = 0,85.
Определяют коэффициент периодичности ТО К3 Lто в зависимости от природно-климатических условий. Для холодного климата К3 Lто = 0,8.
Определяют корректирующий коэффициент трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации при пробеге от 0,5 до 0,75 LК, К4 tт = 1.
Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от состава парка автомобилей. К5 tто,т = 1,15 при парке менее 100 автомобилей и количества марок до 3Х.
Определяют результирующий корректирующий коэффициент периодичности ТО
Кр Lто = К1 Lто × К3 Lто (14)
Кр Lто = 0,8 × 0,9 = 0,72
Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта
Кр Lк = К1Lк × К2Lк × К3Lк (15)
Кр Lк = 0,8 × 0,85 × 0,8 = 0,544
Результирующий коэффициент трудоемкости ТО
Кр tто = К2tто × К5tт (16)
Кр tто = 1,15 × 1,15 = 1,32
Определяют результирующий корректированный коэффициент трудоёмкости текущего ремонта
Кр tт = Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт (17)
Кр tт = 1,2 × 1,15 × 1,2 × 1 × 1,15 = 1,9
Определяют корректированный пробег до капитального ремонта
(18)
Определяют периодичность ТО-2 скорректировано
(19)
Определяют периодичность ТО-1
Определяют количество капитальных ремонтов за год
(21)
Принимают nК = 6
Определяют количество ТО-2 за год
(22)
Принимают
Определяют количество ТО-1 за год
(23)
Принимают
Определяют трудоемкость ТО-1 за год
Еще о транспорте:
Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула: (3.9) где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс; Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин; qотп- принятая вместимость подвижного состава . Произведем расчеты для ав ...
Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с переходом на безотделенческую
структуру управления
Формирование безотделенческой структуры управления опирается на создание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информационные технологии в построении эффективно функционирующей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...
Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н
Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...