Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Страница 3

Расчет трудоёмкости ТО и ремонтов по паку автомобилей

Исходные данные: годовой пробег LГ = 43000 км, парк 23 автомобиля КамАЗ-5511, периодичность капитального ремонта Lк = 30000 км, периодичность ТО-2, LТО-2 = 16000 км, периодичность ТО-1, LТО-1 = 4000 км. Трудоёмкость ТО-2, tТО-2 = 14,5 чел./ч., трудоёмкость ТО-1, tТО-1 = 3,4 чел./ч., трудоёмкость текущего ремонта tТ = 8,5 чел./ч. на 1000 км пробега. Принимают III категорию эксплуатации.

Принимают для III категории эксплуатации корректирующий коэффициент периодичности ТО К1 LТО = 0,8, корректирующий коэффициент периодичности капитального ремонта К1 LK = 0,8, корректирующий коэффициент текущего ремонта К1 tт = 1,2.

Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава. К2 tто = К2 tт = 1,15 при работе самосвала на плечах более 5 км.

Определяют корректирующий коэффициент пробега до капитального ремонта К2 Lк = 0,85.

Определяют коэффициент периодичности ТО К3 Lто в зависимости от природно-климатических условий. Для холодного климата К3 Lто = 0,8.

Определяют корректирующий коэффициент трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации при пробеге от 0,5 до 0,75 LК, К4 tт = 1.

Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от состава парка автомобилей. К5 tто,т = 1,15 при парке менее 100 автомобилей и количества марок до 3Х.

Определяют результирующий корректирующий коэффициент периодичности ТО

Кр Lто = К1 Lто × К3 Lто (14)

Кр Lто = 0,8 × 0,9 = 0,72

Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта

Кр Lк = К1Lк × К2Lк × К3Lк (15)

Кр Lк = 0,8 × 0,85 × 0,8 = 0,544

Результирующий коэффициент трудоемкости ТО

Кр tто = К2tто × К5tт (16)

Кр tто = 1,15 × 1,15 = 1,32

Определяют результирующий корректированный коэффициент трудоёмкости текущего ремонта

Кр tт = Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт (17)

Кр tт = 1,2 × 1,15 × 1,2 × 1 × 1,15 = 1,9

Определяют корректированный пробег до капитального ремонта

(18)

Определяют периодичность ТО-2 скорректировано

(19)

Определяют периодичность ТО-1

Определяют количество капитальных ремонтов за год

(21)

Принимают nК = 6

Определяют количество ТО-2 за год

(22)

Принимают

Определяют количество ТО-1 за год

(23)

Принимают

Определяют трудоемкость ТО-1 за год

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...

Годовой производственно - финансовый план станции
Годовой производственно – финансовый план станции – это документ, который составляется на каждом предприятии в начале года. В этом плане определяются производственно – финансовые показатели предприятия в предстоящем году. Годовой производственно – финансовый план станции дан в сокращённой форме в т ...

Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru