Для депо электропоездов принимаем 18% от числа рабочих, занятых в основной деятельности.
Имеем: М
= 0,18 ·299=54 чел.
Расчёт штата административно-управленческого и вспомогательного персонала устанавливается в зависимости от группы (класса) депо, которая, в свою очередь, зависит от балльности депо. Предварительно определим балльность, руководствуясь установленными МПС нормативами, сведёнными в таблицу 4.
Таблица 4
Нормативы балльности за показатели работы депо.
|
Единица измерения |
За экспл. единицу |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
За 10 тыс. секц. км |
Примечание |
|
Одна эл. секция |
1,0 |
5,0 |
3,0 |
1,0 |
0,3 |
0,5 |
Показатели берутся за месяц |
Определяем количество электросекций в эксплуатации.
Sср = Lгод /365*Мi, где Мi - количество секций.
Мi= Lгод / Sср*365= 40*106/550*365=200 секций = 40 поездов.
Определяем количество локомотивных бригад из расчета:
Чяв=Кп * Мi, где Кп - количество бригад, закрепленных за электропоездом, равное – 4.
Чяв= 4*40=160 бригад.
Чспис= Чяв*
, где Кзамещ=0,13.
Чспис= 160*1,13=181 бригад.
Бригада состоит из машиниста и пом.машиниста, то есть, всего будет: 181*2=362 человек.
1.Число баллов за эксплуатируемый парк электросекций составляет:
1,0*200=200 баллов.
2. Число баллов за ремонтную программу.
За производство ТР-3.
, где 67 - годовая программа ТР-3 (в секциях); 12-число месяцев в году.
За производство ТР-2:
балла, где 134 – годовая программа ТР-2 цикла электросекций.
За производство ТР-1.
балл.
За производство ТО-3.
баллов.
3. Число баллов за общий месячный пробег электросекций.
баллов.
Общая балльность депо составляет:
200+27+33+101+226+166=753 баллов.
Для первой группы требуется более 380 баллов. Проектируемое депо относится к первой группе. Применительно к этому устанавливаем штат административно-управленческого персонала (по техническим указаниям на проектирование локомотивных депо).
Данные сводим в таблицу 5.
Таблица 5
Потребность административно-управленческого персонала депо.
|
№ п/п |
Должность |
Количество |
|
Аппарат депо Начальник депо |
1 | |
|
Главный инженер |
1 | |
|
Зам. начальника депо по эксплуатации |
1 | |
|
Зам. начальника депо по ремонту |
1 | |
|
Зам. начальника депо по кадрам |
1 | |
|
Специалист по кадрам |
1 | |
|
Секретарь-машинистка |
1 | |
|
Юрист |
1 | |
|
Производственно-технический отдел Начальник отдела |
1 | |
|
Старший экономист |
1 | |
|
Инженер по организации и нормированию труда |
1 | |
|
Инженер по оборудованию |
1 | |
|
Инженер по подготовке кадров |
1 | |
|
Инженер по охране труда и ТБ |
1 | |
|
Инструктор по ТБ |
1 | |
|
Инженер по снабжению |
1 | |
|
Техник- паспортист |
1 | |
|
Отдел главного технолога Главный технолог |
1 | |
|
Технологи цехов |
4 | |
|
Бухгалтерия Главный бухгалтер |
1 | |
|
Бухгалтеры |
4 | |
|
Кассир |
1 | |
|
Прочие работники Зав. кладовой |
1 | |
|
Сторожа-раздатчики инструментов |
4 | |
|
Кладовщики |
4 |
Еще о транспорте:
Расчетная схема и основные силы, действующие на
кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...
Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н
Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...
Определение выручки от перевозки пассажиров
Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19) где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.; Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сбо ...