Для депо электропоездов принимаем 18% от числа рабочих, занятых в основной деятельности.
Имеем: М= 0,18 ·299=54 чел.
Расчёт штата административно-управленческого и вспомогательного персонала устанавливается в зависимости от группы (класса) депо, которая, в свою очередь, зависит от балльности депо. Предварительно определим балльность, руководствуясь установленными МПС нормативами, сведёнными в таблицу 4.
Таблица 4
Нормативы балльности за показатели работы депо.
Единица измерения |
За экспл. единицу |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
За 10 тыс. секц. км |
Примечание |
Одна эл. секция |
1,0 |
5,0 |
3,0 |
1,0 |
0,3 |
0,5 |
Показатели берутся за месяц |
Определяем количество электросекций в эксплуатации.
Sср = Lгод /365*Мi, где Мi - количество секций.
Мi= Lгод / Sср*365= 40*106/550*365=200 секций = 40 поездов.
Определяем количество локомотивных бригад из расчета:
Чяв=Кп * Мi, где Кп - количество бригад, закрепленных за электропоездом, равное – 4.
Чяв= 4*40=160 бригад.
Чспис= Чяв*, где Кзамещ=0,13.
Чспис= 160*1,13=181 бригад.
Бригада состоит из машиниста и пом.машиниста, то есть, всего будет: 181*2=362 человек.
1.Число баллов за эксплуатируемый парк электросекций составляет:
1,0*200=200 баллов.
2. Число баллов за ремонтную программу.
За производство ТР-3.
, где 67 - годовая программа ТР-3 (в секциях); 12-число месяцев в году.
За производство ТР-2:
балла, где 134 – годовая программа ТР-2 цикла электросекций.
За производство ТР-1.
балл.
За производство ТО-3.
баллов.
3. Число баллов за общий месячный пробег электросекций.
баллов.
Общая балльность депо составляет:
200+27+33+101+226+166=753 баллов.
Для первой группы требуется более 380 баллов. Проектируемое депо относится к первой группе. Применительно к этому устанавливаем штат административно-управленческого персонала (по техническим указаниям на проектирование локомотивных депо).
Данные сводим в таблицу 5.
Таблица 5
Потребность административно-управленческого персонала депо.
№ п/п |
Должность |
Количество |
Аппарат депо Начальник депо |
1 | |
Главный инженер |
1 | |
Зам. начальника депо по эксплуатации |
1 | |
Зам. начальника депо по ремонту |
1 | |
Зам. начальника депо по кадрам |
1 | |
Специалист по кадрам |
1 | |
Секретарь-машинистка |
1 | |
Юрист |
1 | |
Производственно-технический отдел Начальник отдела |
1 | |
Старший экономист |
1 | |
Инженер по организации и нормированию труда |
1 | |
Инженер по оборудованию |
1 | |
Инженер по подготовке кадров |
1 | |
Инженер по охране труда и ТБ |
1 | |
Инструктор по ТБ |
1 | |
Инженер по снабжению |
1 | |
Техник- паспортист |
1 | |
Отдел главного технолога Главный технолог |
1 | |
Технологи цехов |
4 | |
Бухгалтерия Главный бухгалтер |
1 | |
Бухгалтеры |
4 | |
Кассир |
1 | |
Прочие работники Зав. кладовой |
1 | |
Сторожа-раздатчики инструментов |
4 | |
Кладовщики |
4 |
Еще о транспорте:
Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальных
рычагов
Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов. Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами. где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении). F=h*t. при этом [sp]=145МПа. t – шир ...
Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
Освещение воздействует на организм человека и выполнение производственных заданий. Правильное освещение уменьшает количество несчастных случаев, повышает производительность труда. Неправильное освещение наносит вред зрению работающих, может быть причиной таких заболеваний, как близорукость, спазм, ...
Вычисление объёма снега, подлежащего уборке
Объём снега определяется отдельно для каждой очереди очистки. Общий объем снега, м3, подлежащего уборке с n путей станции: , (3.1) Где – полезная длина пути, м; – средняя ширина междупутья, м; - толщина слоя убираемого снега, м. Результаты вычисления сводятся в специальную ведомость. Объёмы снега н ...