Таблица 2
Ремонтная программа проектируемого депо.
№№ п/п |
Вид ремонта |
Количество электросекций ЭР-9п |
1 |
ТР-3 |
67 |
2 |
ТР-2 |
134 |
3 |
ТР-1 |
1214 |
4 |
ТО-3 |
9045 |
Расчёт количества рабочей силы депо
Явочное число рабочих-ремонтников определяем, исходя из годовой программы ремонта электросекций и установленной нормативной трудоёмкости каждого вида ремонта.
Трудоёмкость ремонтов принимаем согласно действующим нормам трудоёмкости на Юго-восточной железной дороге.
Данные сводим в таблицу №3.
Таблица 3
Нормы затрат рабочей силы на ремонт электросекций
№№ п/п |
Вид ремонта и технического обслуживания |
Трудоёмкость в чел.-час. |
1 |
Текущий ремонт ТР-3 |
1900 |
2 |
Текущий ремонт ТР-2 |
540 |
3 |
Текущий ремонт ТР-1 |
140 |
4 |
Техническое обсл. ТО-3 |
25 |
Расчёт производим для каждого вида ремонта отдельно по общей формуле:
, где
Ргод – годовая программа данного вида ремонта электросекций в депо, берётся из таблицы 2.
С – плановая трудоёмкость в чел.-час. берётся из таблицы 3.
- годовой фонд рабочего времени, принимаем 1986 часов, что соответствует его значению на 2007 год.
К- плановый коэффициент перевыполнения норм принимается равным 1,1.
а) Явочное число рабочих, занятых на ТР-3:
чел., принимаем 58 чел.
Списочное число рабочих:
Мспис.=(1+Кзамещения) · Мяв, где
Кзамещения = 0,09 – коэффициент замещения отсутствующих рабочих (больные, командировки и т.п.)
Имеем: Мспис ТР-3= (1+0,09) · 58= 64 чел.
б) Явочное число рабочих, занятых на ТР-2
Мяв ТР -2= , принимаем 33 чел.
Мспис ТР -2=1,09* 33 = 36 чел.
в) Явочное число рабочих, занятых на ТР-1:
Мяв ТР-1= , принимаем 78 чел.
Списочное число рабочих:
Мспис ТР-1=1,09 ·78=85 чел.
г) Явочное число рабочих, занятых на ТО-3:
МявТО-3= , принимаем 104 чел.
Мспис ТО-3 = 1,09 · 104= 114 чел.
е) Общее число рабочих-ремонтников ведущих цехов
М= 58+33+78+104=273 чел.
М= 64+36+85+114=299 чел.
ж) Рассчитаем число рабочих депо, занятых на вспомогательных и хозяйственных работах.
Еще о транспорте:
Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...
Общее устройство топливной системы
Все двигатели имеют принципиальную одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Топливопроводы служат для соединения приборов подачи топлива. Фильтры обеспечивают очистку топлива и установлены у бака и перед карбюратором. Топливный насос подает п ...
Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...