Расчет программы ремонта электросекций в депо

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Расчет программы ремонта электросекций в депо

Страница 2

Таблица 2

Ремонтная программа проектируемого депо.

№№

п/п

Вид ремонта

Количество

электросекций ЭР-9п

1

ТР-3

67

2

ТР-2

134

3

ТР-1

1214

4

ТО-3

9045

Расчёт количества рабочей силы депо

Явочное число рабочих-ремонтников определяем, исходя из годовой программы ремонта электросекций и установленной нормативной трудоёмкости каждого вида ремонта.

Трудоёмкость ремонтов принимаем согласно действующим нормам трудоёмкости на Юго-восточной железной дороге.

Данные сводим в таблицу №3.

Таблица 3

Нормы затрат рабочей силы на ремонт электросекций

№№

п/п

Вид ремонта и технического обслуживания

Трудоёмкость в чел.-час.

1

Текущий

ремонт ТР-3

1900

2

Текущий ремонт ТР-2

540

3

Текущий ремонт ТР-1

140

4

Техническое обсл. ТО-3

25

Расчёт производим для каждого вида ремонта отдельно по общей формуле:

, где

Ргод – годовая программа данного вида ремонта электросекций в депо, берётся из таблицы 2.

С – плановая трудоёмкость в чел.-час. берётся из таблицы 3.

- годовой фонд рабочего времени, принимаем 1986 часов, что соответствует его значению на 2007 год.

К- плановый коэффициент перевыполнения норм принимается равным 1,1.

а) Явочное число рабочих, занятых на ТР-3:

чел., принимаем 58 чел.

Списочное число рабочих:

Мспис.=(1+Кзамещения) · Мяв, где

Кзамещения = 0,09 – коэффициент замещения отсутствующих рабочих (больные, командировки и т.п.)

Имеем: Мспис ТР-3= (1+0,09) · 58= 64 чел.

б) Явочное число рабочих, занятых на ТР-2

Мяв ТР -2= , принимаем 33 чел.

Мспис ТР -2=1,09* 33 = 36 чел.

в) Явочное число рабочих, занятых на ТР-1:

Мяв ТР-1= , принимаем 78 чел.

Списочное число рабочих:

Мспис ТР-1=1,09 ·78=85 чел.

г) Явочное число рабочих, занятых на ТО-3:

МявТО-3= , принимаем 104 чел.

Мспис ТО-3 = 1,09 · 104= 114 чел.

е) Общее число рабочих-ремонтников ведущих цехов

М= 58+33+78+104=273 чел.

М= 64+36+85+114=299 чел.

ж) Рассчитаем число рабочих депо, занятых на вспомогательных и хозяйственных работах.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...

Определение технологической оснастки грузоперевалочного процесса
Потребное количество технологической оснастки: , где - максимальный месячный грузооборот, приходящийся на данную технологическую схему, т Кт - коэффициент, учитывающий неравномерность использования средства УГЕ в течение месяца, Кт = 1,8; d – число УГЕ, =3; Кр коэффициент ремонта (1,15); Н – произв ...

Правила построения тарифа по пропорциональной системе
Данная система построения не имеет самостоятельного значения. Она может применятся только в сочетании с опубликованными тарифами, т. к. между парами городов в некоторых случаях тарифы не публикуются (нет необходимости публиковать тариф между крупным и мелким городом, между мелкими городами), т. к. ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru