Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава

Информация » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава

Страница 1

Таблица 7

ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей по маршрутам

№1

№2

№3

 

1. Время оборота, ч/об.

2,02

4,05

3,86

 

2. Количество оборотов, ед.

4

2

2

 

3. Производительность автомобиля, т/сут.

55

25

30

 

4. Производительность автомобиля, т-км/сут.

145

212

1036

 

5. Пробег автомобиля, км/сут.

175

207

212

 

6. Гружёный пробег автомобиля, км/сут.

32

47

126

 

7. Коэффициент использования пробега

0,19

0,23

0,6

 

8. Фактическое время в наряде, ч/сут.

9,01

9

9,4

 

9. Эксплуатационная скорость, км/ч

19,48

23,12

22,61

 

10. Количество автомобилей в эксплуатации, ед.

4

8

3

 

11. Автомобиле-часы в наряде, а-ч./сут.

38

70,6

25,1

 

12. Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д./год

380

709

241

 

13. Общий пробег автомобилей, км/год

66662,5

78922,44

51148,88

 

14. Гружёный пробег автомобилей, км/год

12275

33332

30384

 

15. Объём перевозок, т/год

20714

18000

7197

 

16. Грузооборот, т-км/год

55238

149996

249946

 

Таблица 8

ТЭП работы подвижного состава для транспортной сети

Наименование показателей, ед. изм

Значение показателей

1. Количество автомобилей в эксплуатации, ед.

15

2. Списочное количество автомобилей, ед.

18

3. Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д./год

1330

4. Автомобиле-часы в наряде, а-ч./сут.

133,8

5. Среднее фактическое время в наряде, а-ч./сут.

9

6. Общий пробег автомобилей, км/год

196734

7. Гружёный пробег автомобилей, км/год

205

8. Коэффициент использования пробега

0,01

9. Объём перевозок, т/год

45911

10. Грузооборот, т/год

455180

11. Среднесуточный пробег автомобилей, км/сут.

147,9

12. Автомобиле-часы в эксплуатации, а-ч./год

12040,2

13. Производительность автомобиля, т/сут.

34,51

14. Производительность автомобиля, т-км/год

342,19

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...

Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...

Снятие и установка аккумуляторной батареи
1. Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке и крепится на консоли, как показано на иллюстр. Отсоедините кабель массы (1) от аккумуляторной батареи. Для этого используется гаечный ключ. 2 - шайбы; 3 - положительный кабель; 4 - крепежная планка. 2. Отсоедините положительный кабель от ба ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru