Таблица 7
ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам
Наименование показателей, ед. изм. |
Значение показателей по маршрутам | |||
№1 |
№2 |
№3 | ||
1. Время оборота, ч/об. |
2,02 |
4,05 |
3,86 | |
2. Количество оборотов, ед. |
4 |
2 |
2 | |
3. Производительность автомобиля, т/сут. |
55 |
25 |
30 | |
4. Производительность автомобиля, т-км/сут. |
145 |
212 |
1036 | |
5. Пробег автомобиля, км/сут. |
175 |
207 |
212 | |
6. Гружёный пробег автомобиля, км/сут. |
32 |
47 |
126 | |
7. Коэффициент использования пробега |
0,19 |
0,23 |
0,6 | |
8. Фактическое время в наряде, ч/сут. |
9,01 |
9 |
9,4 | |
9. Эксплуатационная скорость, км/ч |
19,48 |
23,12 |
22,61 | |
10. Количество автомобилей в эксплуатации, ед. |
4 |
8 |
3 | |
11. Автомобиле-часы в наряде, а-ч./сут. |
38 |
70,6 |
25,1 | |
12. Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д./год |
380 |
709 |
241 | |
13. Общий пробег автомобилей, км/год |
66662,5 |
78922,44 |
51148,88 | |
14. Гружёный пробег автомобилей, км/год |
12275 |
33332 |
30384 | |
15. Объём перевозок, т/год |
20714 |
18000 |
7197 | |
16. Грузооборот, т-км/год |
55238 |
149996 |
249946 |
Таблица 8
ТЭП работы подвижного состава для транспортной сети
Наименование показателей, ед. изм |
Значение показателей |
1. Количество автомобилей в эксплуатации, ед. |
15 |
2. Списочное количество автомобилей, ед. |
18 |
3. Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д./год |
1330 |
4. Автомобиле-часы в наряде, а-ч./сут. |
133,8 |
5. Среднее фактическое время в наряде, а-ч./сут. |
9 |
6. Общий пробег автомобилей, км/год |
196734 |
7. Гружёный пробег автомобилей, км/год |
205 |
8. Коэффициент использования пробега |
0,01 |
9. Объём перевозок, т/год |
45911 |
10. Грузооборот, т/год |
455180 |
11. Среднесуточный пробег автомобилей, км/сут. |
147,9 |
12. Автомобиле-часы в эксплуатации, а-ч./год |
12040,2 |
13. Производительность автомобиля, т/сут. |
34,51 |
14. Производительность автомобиля, т-км/год |
342,19 |
Еще о транспорте:
Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...
Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...
Снятие и установка аккумуляторной батареи
1. Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке и крепится на консоли, как показано на иллюстр. Отсоедините кабель массы (1) от аккумуляторной батареи. Для этого используется гаечный ключ. 2 - шайбы; 3 - положительный кабель; 4 - крепежная планка. 2. Отсоедините положительный кабель от ба ...