Предпродажная подготовка «Автокласс»

Информация » Предпродажная подготовка и выдача автомобиля » Предпродажная подготовка «Автокласс»

Наша компания предоставляет профессиональные автомобильные клининговые услуги. Мы обеспечиваем высочайшее качество работ, за счёт профессионализма наших сотрудниц. В нашу компанию вы можете обратиться как для того чтоб освежить внешний вид вашего автомобиля так и для комплексной предпродажной подготовки.

Ремонт сколов и трещин на стеклах

Самые распространенные причины деформации стекол - это следы от камней, вылетевших из-под колес впереди идущих автомобилей и трещины "от печки". При этом большая часть подобных повреждений мало влияет на обзор, но крайне неприятно на внешний вид. Конечно, есть радикальный способ лечения данной проблемы - это замена. Но новое автостекло редко ставят оригинальное, из-за высокой стоимости, и используют аналоги. При этом появляются абсолютно новые частые причины деформации - вклейка с перекосом, или не видный глазу брак лобового стекла. Наша компания советует вам как можно дольше сохранить оригинальное лобовое стекло, которое было установлено на заводе-изготовителе и предлагает вам уникальную услугу - ремонт автостекол с гарантией. Мы не только устраним любые повреждения, но и дадим гарантию на нашу работу.

Еще о транспорте:

Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа
Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...

Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...

Прочностные расчеты узла барабана
Напряжение сжатия при однослойной навивке σсж, Па: , (3.39) где [σ] – допускаемое напряжение, для чугуна СЧ 15 при группе режима ЗМ [σ]=100МПа[1]; δ – толщина стенки барабана: , (3.40) , . Условие 3.39 выполняется. Максимальный изгибающий момент: , (3.41) . Напряжение изгиба: , ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru