Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава

Информация » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава

Страница 2

Таблица 9

Фонд рабочего времени и необходимое количество водителей для выполнения заданного объёма перевозок

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей

1. Фонд рабочего времени, ч/год

1696

2. Подготовительно-заключительное время, ч/год

530,78

3. Количество водителей, чел.

7

Приложение 1

Определение схем маршрутов

Маршрут №1

Б2

Маршрут №2

Маршрут №3

А4

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...

Расчет системы смазывания двигателя
Система смазывания автотракторных двигателей предназначена для уменьшения потерь на трение между поверхностями деталей (создания несущего масляного слоя на поверхностях сопрягаемых деталей, для предотвращения коррозии, охлаждения этих поверхностей и удаления с них продуктов износа. В зависимости от ...

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru