Автосцепка приведена на рис. 8.
Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I.
σ1-1=N/F±M/W
где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы;
F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения;
ξ = 0,05 – эксцентриситет;
М=ξ∙Ν=0,05·2,5=125 кН
W=B∙h2/6-b∙h2/6=0,13∙0,1752/6-0,05∙0,0352/6=5,88∙10-4 м3
σ1-1=2,5/0,02+0,125/5,88∙10-4=338 МПа
Допускаемые напряжения для стали марки 20ГЛФ, из которой изготовлена автосцепка [σ]=392 МПа.
Таким образом, данная автосцепка удовлетворяет условию прочности, т.к. [σ]>σ1-1
Еще о транспорте:
Феррари
Навевающий воспоминания о довоенном «Бугатти», «Феррари» также создавался как гоночный, даже его дизайн был подчинен гоночной идее — такова была причуда хозяина компании. Он хотел «скрестить» обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным. Эта мечта воплотилась в вьщающихся спортивных моделях, появивш ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1 выполним по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, где L1 – скорректированная периодичность ТО-1; L1н – нормативная периодичность ТО-1; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К3 – коэффициент, уч ...
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...