Расчет автосцепки

Автосцепка приведена на рис. 8.

Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I.

σ1-1=N/F±M/W

где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы;

F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения;

ξ = 0,05 – эксцентриситет;

М=ξ∙Ν=0,05·2,5=125 кН

W=B∙h2/6-b∙h2/6=0,13∙0,1752/6-0,05∙0,0352/6=5,88∙10-4 м3

σ1-1=2,5/0,02+0,125/5,88∙10-4=338 МПа

Допускаемые напряжения для стали марки 20ГЛФ, из которой изготовлена автосцепка [σ]=392 МПа.

Таким образом, данная автосцепка удовлетворяет условию прочности, т.к. [σ]>σ1-1

Еще о транспорте:

Феррари
Навевающий воспоминания о довоенном «Бугатти», «Феррари» также создавался как гоночный, даже его дизайн был подчинен гоночной идее — такова была причуда хозяина компании. Он хотел «скрестить» обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным. Эта мечта воплотилась в вьщающихся спортивных моделях, появивш ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1 выполним по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, где L1 – скорректированная периодичность ТО-1; L1н – нормативная периодичность ТО-1; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К3 – коэффициент, уч ...

Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru