Автосцепка приведена на рис. 8.
Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I.
σ1-1=N/F±M/W
где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы;
F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения;
ξ = 0,05 – эксцентриситет;
М=ξ∙Ν=0,05·2,5=125 кН
W=B∙h2/6-b∙h2/6=0,13∙0,1752/6-0,05∙0,0352/6=5,88∙10-4 м3
σ1-1=2,5/0,02+0,125/5,88∙10-4=338 МПа
Допускаемые напряжения для стали марки 20ГЛФ, из которой изготовлена автосцепка [σ]=392 МПа.
Таким образом, данная автосцепка удовлетворяет условию прочности, т.к. [σ]>σ1-1
Еще о транспорте:
Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...
Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров
эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...