Расчет максимально допустимой длины пролета врежиме гололеда с ветром:
Максимально допускаемая длина пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода для компенсированной подвески приближенно определяется по формуле:
где:
Т -нормальное натяжение несущего троса, даН;
hДП - максимально допускаемое перемещение контактного провода вниз от своего нормального положения под действием гололедной нагрузки на провода контактной подвески, м;
gгп –нагрузка от гололеда на провода контактной подвески, даН/м.
Для данного расчета hДП=0,7 м
где gгп –нагрузка гололеда на несущий трос, даН/м;
nк – число контактных проводов;
gгк – нагрузка от гололеда на один контактный провод, даН/м
Нагрузка на несущий трос
(6)
Нагрузка на контактный провод
(7)
где di – расчетный диаметр несущего троса, мм
dср – средний диаметр контактного провода, мм
В дальнейших расчетах максимально допускаемую длину пролета принимаем 68 м.
Характе-ристика к/подвески |
Максимально допускаемые длины пролетов | ||||
Для режима ветра макси-мальной интенсивности |
Для режима ветра с голо-ледом |
По условиям соблюдения вертикальных габаритов к.п. |
По условию обеспечения надежного токосъема |
Оконча-тельно принятая | |
Одинарная, рессорная. Компенси-рованная ПБСА-50/70 МФ-150 |
63,4 |
93 |
63,6 |
70,0 |
63,4 |
Составление схемы пролета, расчет стрел провеса несущего троса и расстояний по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн
Для окончательно принятой максимально допустимой длины пролета составляется его схема, представляющая собой схему расположения проводов и струн в пролете с указанием необходимых размеров.
Определение длины межструновых промежутков
(8)
где с – растояние от оси опоры до первой простой струны на несущем
тросе, м
n - число межструновых промежутков, принимается таким, чтобы
значение Сс было в пределах 6…10 м.
Стрелы провеса несущего троса в точках крепления к нему простых струн и рессорного троса определим, принимая, что контактный провод в пролете распологается беспровесно (fк=0). Провес несущего троса в середине пролета F, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле:
Еще о транспорте:
Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных
постов
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др.дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласов ...
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт
– основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...
Транспортные проблемы России
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Глобализация экономики и сопровождающие ее процессы развития внешнеторгового обмена требуют ...