Для выполнения полёта на борту ВС должен быть комплект подготовленных полётных и бортовых карт. Полётная карта – один из основных документов, используемых для самолётовождения. Любые полёты без полётной карты запрещены. Бортовые карты предназначены для самолетовождения в тех случаях, когда ВС вынужденно выходить за пределы района, охватываемого полётной картой, а также для использования РТС большой дальности действия. Для самолётов 1,2 и 3 классов основными полётными картами являются поликонические карты масштаба 1:2000000, охватывающие район не менее чем 200 км в обе стороны от заданного маршрута (с учётом 200-километрового радиуса охвата основных и запасных аэродромов); для самолётов 4 класса и вертолётов всех классов – карты масштаба 1:1000000 или 1:500000, охватывающие район не менее чем по 100 км в обе стороны от заданного маршрута (с учётом 100-километрового радиуса охвата основных и запасных аэродромов).
В зависимости от характера выполняемого задания в соответствии с руководствами (инструкциями) по видам работ полётные карты могут быть более крупного масштаба.
На случай восстановления ориентировки, обхода опасных метеорологических явлений и полёта на запасной аэродром, выбранный в полёте, экипаж обязан иметь на борту ВС бортовые карты, охватывающие район по обе стороны от заданного маршрута не менее чем по 1500 км для самолётов 1 и 2 классов и не менее чем по 700 км для самолётов 3 класса. Для самолётов 4 класса и вертолётов всех классов, кроме карты масштаба 1:1000000 или 1:500000, должна быть бортовая карта масштаба 1:2000000, охватывающая район не менее чем по 400 км в обе стороны от заданного маршрута. Подготовка карт включает в себя подбор необходимых листов карт по сборной таблице или по схеме прилегающих листов, имеющейся на каждом листе карты, их склейку, складывание и нанесение специальной нагрузки (прокладка маршрута). При использовании карт УКЛ прокладка маршрута не требуется так как МВЛ нанесены типографским способом.
Условные обозначения. Аэронавигационная информация
Характеристики аэродромов и вертолетных площадок:
Еще о транспорте:
Составление сводного маршрутного расписания
Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность о ...
Построение обобщенного кинематического плана планетарной коробки передач
Синтез схем ПКП выполняется в следующей последовательности. В курсовой работе рассматривается пятиступенчатая ПКП с двумя степенями свободы, обеспечивающая пять передач переднего хода. Используя уравнение кинематики ТДМ [1, 2.8], построим обобщенный кинематический план ПКП (ОКП ПКП). Он представляе ...
Расчет площадей помещений СТОА
От назначения помещений и отношения к той или иной группе зависит метод расчета их площадей. В общем случае существующие методы расчета площадей помещений можно разделить на приближенные и более точные. Приближенные методы расчета принимаются на ранних этапах проектирования для предварительной, общ ...