Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое.
В состав системы контроля АСООД входят:
- комплект датчиков и видеокамер, установленных на опоре.
- комплект оборудования пункта первичной обработки и доставки информации.
- сервер базы данных и АРМ оператора.
Комплект наружных датчиков и видеокамер, установленных на опоре, включает в себя:
- видеокамеру обзора, блоки лазерных маркеров (рисунок 4.1);
- видеокамеру контроля колебаний кузова;
- датчики подсчета осей (см. рисунок 4.2);
Рисунок 4.1 – Видеокамеры обзора, блоки лазерных маркеров системы АСООД.
Рисунок 4.2 – датчик 1 подсчета осей системы АСООД
Видеокамеры и датчики монтируются в термостатических боксах, обеспечивающих стабильную работу в диапазоне температур -50 + 50 0С.
Первичная обработка информации, поступающей от датчиков и видеокамер, производится на перегонном постовом оборудовании (рисунок 4.3), состоящем из следующих функциональных блоков:
-видеоусилители с гальванической развязкой (ВУ);
-блок коммутации видеосигнала и детектора тревоги (БК);
-блок питания 220 В/12 В-1,5 А (БП);
-блок гарантированного питания 220 В (БПГ);
-цифровой регистратор видеоинформации (ЦР);
-системный блок персонального компьютера первичной обработки
-информации и передачи данных на сервер оператора ПТО.
Хранение информации, поступающей от пункта первичной обработки, производится на сервере базы данных, совмещенном с АРМом оператора ПТО.
Рисунок 4.3 –перегонное постовое оборудование системы АСООД
Еще о транспорте:
Расчёт количества специализированных стойл депо
Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле: Стр-1=*1,2 , где n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки). nТР-1=(ремонта в сутки) Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов. 1,2 – коэффициент сезонной неравномерно ...
Расчёт числа ходовых колёс
Число ходовых колес рассчитывается так: Zоб= =3,2≈4 колеса. Zоб – число колес на одной опоре; [p] – допускаемая нагрузка, зависящая от материала, из которого изготовлено колесо, и шпального покрытия. [p]=200 кН (с.197) [2] Определение фактических нагрузок на колёса Максимальная нагрузка на ко ...
Стационарные и передвижные посты контроля транспортного загрязнения
окружающей среды
С использованием отдельных приборов измерения параметров атмосферного воздуха, воды, почвы строятся стационарные и передвижные посты и системы контроля загрязнения окружающей среды вблизи автомагистралей и экологических параметров транспортных средств. Они оснащаются дополнительно приборами контрол ...